31, Декабрь 2019

44,2% пользователей услуг доставки еды делают заказ с мобильных устройств

Мобильные устройства постепенно завоевывают лидерство, становясь основным каналом заказа доставки готовой еды

Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков». На сегодняшний день уже 44,2% россиян используют мобильные приложения ресторанов или служб доставки для совершения заказа. За последний год популярность подобного способа выросла на 6,8 п.п.

Смена предпочтений с точки зрения канала общения бизнеса и потребителя произошла в 2017 году, когда доля заказов готовой еды, совершенных через интернет, впервые за 6 лет наблюдений превысила долю, сделанных по звонку.

Сегодня наблюдается уже переключение пользователей с web-страниц на мобильные приложения служб доставки. Сайты ресторанов и сервисов-агрегаторов теряют свою аудиторию. По данным «РБК Исследований рынков», за последний год доля россиян, заказывающих доставку готовой еды через интернет, снизилась с 68% до 64%.

Продолжают терять актуальность и звонки в службы доставки: за последний год отказались от привычки диктовать заказ по телефону – еще 7% из опрошенных. В настоящее время к общению с диспетчерами и курьерами прибегают лишь 50,2% респондентов, в то время как годом ранее – данный показатель был на уровне 57,2%.

Источник