Еженедельный дайджест
«Магнит» открыл корнер вьетнамских продуктов в магазине в Москве
Сеть «Магнит» открыла корнер с продуктами из Вьетнама в одном из флагманских суперсторов «Магнит Экстра» в Москве. Проект реализован в рамках стратегического партнерства «Магнита» и Masan — ведущего FMCG-холдинга Вьетнама.
Сеть Lidl запустила производство «гибридного» мяса
Немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров запустила в Бельгии производство «гибридного» мяса, пишет Retail Detail.
Сеть Lidl запустила производство «гибридного» мяса: мясного фарша, который состоит на 60% из говядины и на 40% из растительных белков. В будущем эта смесь может стать экологичной альтернативой традиционному мясному фаршу и позволить снизить выбросы CO₂ при производстве мясных полуфабрикатов на 40%.
В «Перекрестке» появились роботы-бариста
Торговая сеть «Перекресток» начала тестировать размещение роботов-бариста в кафе Select. Роботы появились в торговом центре «Афимолл Сити» на Пресненской набережной и в торговом центре «Сокольники» на Русаковской улице