Компания LiveTex дополнила свою платформу дляомниканального обслуживания ипродаж вцифровых каналах системой управления лидами — комплексным набором инструментов повышения продаж бездополнительных инвестиций втрафик. Об этом CNews сообщили вLiveTex.
Система управления лидами LiveTex накапливает информацию оклиентах, включая источники трафика, поведение насайте, контактные данные, историю обращений вкомпанию через цифровые каналы идругие параметры. Приэтом ключевым отличием отсистем веб-аналитики является то, что лиды всистеме представлены конкретными пользователями, включая ихконтактные данные иисторию обращений вкомпанию. Система позволяет сегментировать аудиторию поразличным параметрам, ассоциировать ихсостадиями воронки продаж идалее использовать списки контактов дляперсонифицированных e-mail-рассылок, ремаркетинга всоциальных сетях иконтекстной рекламе, а также дляорганизации телефонных продаж.
Система позволяет оптимизировать клиентский сервис ипродаж вцифровых каналах, подталкивать клиентов ксовершению целевого действия, персонифицировать маркетинговые коммуникации иидентифицировать клиентов взависимости отстадии воронки продаж илижизненного цикла товара. Наоснове полученных данных руководители могут принимать решение опередаче лидов вотдел продаж иливыращивания маркетинговыми активностями.
Пословам разработчиков, система включает всебя аналитический блок, врамках которого можно осуществить оценку эффективности привлечения лидов помаркетинговым каналам исервисам LiveTex. Возможно отслеживание трафика сразметкой utm-метками. Также доступна сегментация аудитории почастоте иликоличеству посещений, времени пребывания насайте, факту совершения илинесовершения покупки, набору посещенных страниц.
«Большинство компаний, скоторыми мы общаемся наотраслевых мероприятиях, решают задачу увеличения заказов восновном засчет инвестиций вдополнительный онлайн-трафик, — заявил Александр Карягин, директор помаркетингу LiveTex. — Система управления лидами LiveTex позволяет увеличить конверсию стекущего трафика, ссобранных лидов ссайта ицифровых каналов обслуживания, чем экономит рекламные бюджеты».
Среди ключевых особенностей решения LiveTex вназывают: единый интерфейс дляхранения иуправления лидами изчатов, мессенджеров исоцсетей, а также форм заявок насайте; возможность трекинга первого визита насайт ипервой точки конверсии влид; хранение полной истории обращений; гибкую систему фильтрации исегментации подесяткам параметров; инструмент экспорта контактных данных клиентов (имя, email, телефон) взависимости отцелевого использования; возможности проведения кампаний выращивания лидов и«реактивного» увеличения конверсии, а также оценки готовности лида ксделке постадии воронки продаж; интеграцию ссистемами CRM длясквозной аналитики.