В рамках исследования "Рынок фитнес-услуг Москвы и Московской области 2016" в августе-сентябре 2016 года был проведен опрос жителей московского региона. Рекомендации друзей и знакомых являются источником информации о фитнес-клубах для 57% москвичей – таков результат исследований. Интересно заметить, что в зависимости от уровня личного среднемесячного дохода опрошенных посетителей фитнес-клубов основные источники получения информации варьируются. Так, среди респондентов с уровнем доходов до 40 тыс. руб. 43,2% узнают информацию о клубе от друзей и знакомых. Среди респондентов с уровнем доходов выше 160 тыс. руб. в месяц рекомендации друзей и знакомых играют намного более значительную роль.
Наружная реклама фитнес-клубов на улице привлекает внимание 44% москвичей.
Реклама в СМИ, социальных сетях, реклама на других интернет-сайтах, а также мероприятия, организованные фитнес-клубом и некоторые другие способы продвижения также имеют свой вес при выборе респондентами фитнес-клуба.
Таким образом, руководству клуба стоит учитывать целевую аудиторию при планировании рекламной кампании.