13, Декабрь 2016

Лидеры российского детского ритейла извлекают выгоду из кризиса

Лидеры российского детского ритейла извлекают выгоду из кризиса

Несмотря на падение трафика торговых центров, рационализацию покупателей и другие наблюдаемые явления на рынке, многие лидеры российского детского ритейла довольно оперативно смогли адаптироваться к условиям, продиктованными кризисом, сумев извлечь выгоду из сложившихся реалий. К числу подобных компаний, в первую очередь, следует отнести сеть Hamleys. Согласно данным, представленным в отчете РБК Исследования рынков «Розничные сети по продаже детских товаров 2016», ЗАО «Леклер», юридическое лицо, представляющая легендарную сеть детских игрушек в России, в 2015 году почти на 50% увеличила выручку.

Почти на 37% выросла выручка ПАО «Детский мир». Итоги 2016 года для компании могут быть столь же успешными, так как лишь за первые шесть месяцев оборот сети вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Подобные результаты позволили компании скорректировать заявленные ранее планы по развитию: вместо 50 магазинов отечественный ритейлер намерен открыть не менее 80 новых супермаркетов в текущем году.

Ростом продаж более чем на 36% закончили прошедший год сети «Кораблик» и Rich Family. Положительным прошедший год оказался и для компании ОАО «Егорьевск – обувь», представляющую детскую обувную сеть «Котофей». Оборот компании в 2015 году вырос на треть. Комментируя позитивные итоги, Сергей Сорокин, генеральный директор компании, отметил, что «росту сети безусловно способствует существенно изменившаяся в кризис стоимость арендных платежей, а также уход ряда крупных ритейлеров». Действительно, проблемы розничных сетей «Дети», «Здоровый малыш», Nati и ряда других игроков способствовали укреплению позиций компаний-конкурентов, значительным образом изменив рыночный ландшафт.

Источник