Виктор Шкипин, генеральный директор фестиваля Alfa Future People
Вусловиях жесткой конкуренции ипресыщенности потребителей выигрывают компании, способные говорить сосвоей аудиторией наодном языке, выстраивая прочную эмоциональную связь. Стандартной рекламной кампанией этого недобиться. Нужно войти вжизнь своей аудитории, создать совместное переживание. Именно овпечатлениях, которые останутся упосетителей фестиваля, мыдумаем впервую очередь, начиная готовиться ккаждому Alfa Future People.
Язык электронной музыки неограничен лингвистическими рамками ипонятен людям разных возрастов: неважно, танцевалли тыпод звуки самодельной вертушки ввосьмидесятые или собираешь лайки в«сторис» намосковских технорейвах.
Мыориентировались прежде всего напредпочтения молодой активной аудитории, которая только вступает вфазу осознанного потребления: делает первые крупные покупки, путешествует, берет кредиты. Через несколько лет они станут тем самым средним классом, накотором выстраивается социальная стабильность. Нотакже мысовершенно небыли удивлены, когда среди аудитории AFP увидели солидных бизнесменов, которые разделяют идеологию фестиваля иискренне любят электронную музыку. Для них поездка намузыкальный фестиваль— возможность вернуться ксебе настоящим, свободным отсоциальных надстроеки, безусловно, счастливым.