Интерес к покупке мебели в марте-апреле 2020 года был одним из самых низких за последние 5 лет, но ситуация улучшается.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
В период с ноября 2015 года пользовали демонстрировали еще меньшую заинтересованность только в декабре 2015 года. Напротив, самые высокие показатели были характерны для сентября и октября 2017 года.
В 2020 году восстановление началось уже в середине весны, а больше всего тематических запросов пользователи делали в августе, перед началом учебного сезона. Статистику подтверждал и рост онлайн-продаж: например, «Ozon» сообщал о годовом росте в сегменте парт и учебных столов в 7 раз: весенняя самоизоляции подчеркнула важность грамотной организации в домашних условиях места для учебы и работы. С сентября популярность запросов в Google снижалась, но с начала октября вновь наблюдался положительный тренд.
Среди регионов России за последний год данным направлением больше всего интересовались жители Орловской и Тульской областей, также в топ-5 фигурировали Еврейская АО, Калужская и Тверская области. Москва в рейтинге занимала 9-ю строчку, а меньше всего запросов делали пользователи из Дагестана, Чечни и Бурятии, отмечается в новой волне исследования рынка e-commerce в сегменте мебели от «AnalyticResearchGroup».