Именно столько – в среднем, чуть менее 5 минут — хватает онлайн-покупателям, чтобы выбрать товары и оформить там заказ.
Среди 30 крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте продажи товаров для ремонта пользователи проводят на их сайтах 04:42 мин. — столько в среднем приходилось на одно посещение. Исследование, посвященное рынку e-commerce в сегменте DIY от «AnalyticResearchGroup», показало, что дольше всего покупатели задерживались на следующих ресурсах:
Онлайн-гипермаркет товаров для дома и ремонта «LEROY MERLIN» (leroymerlin.ru) – там среднестатистический пользователь выбирает товары порядка 8,5 минут. Между тем, эта площадка также стала крупнейшей и в общем рейтинге исследования рынка: в среднем с апреля 2020 года на нее заходили 22,9 млн. посетителей в месяц, а больше всего их было в мае 2020 года.
Магазин «Remont Doma» (remontdoma24.ru) с головным офисом в Смоленске по времени, которое пользователи проводят на страницах сайта, лишь немного отстает от лидера. Однако в рейтинге целевых магазинов он лишь на 24 месте (122 тыс. пользователей).
Тройку лидеров по этому показателю замыкал один из крупнейших магазинов сантехники и сопутствующих товаров «Сантехника-Онлайн» (santehnika-online.ru), работающий на рынке уже 12 лет: там пользователи в среднем проводят чуть менее 7 минут.
С другой стороны, среди крупнейших магазинов сегмента самые низкие показатели на момент текущего замера продемонстрировали интернет-магазин компании по продаже товаров для ремонта «Termokit» из Москвы (termokit.ru) и интернет-магазин паркета, ламината и паркетной доски «Ярмарка паркета» (parket-sale.ru).