Выпуск 122
«Утконос» откроет сеть вендинговых аппаратов
Онлайн-гипермаркет «Утконос» запустит сеть вендинговых аппаратов. Ретейлер планирует установить 8 таких аппаратов в бизнес-центрах и на территории жилых комплексов Москвы. Если эксперимент окажется успешным, «Утконос» готов увеличить сеть до 100 точек и более.
Ассортимент вендинговых автоматов «Утконос» будет представлен 30 наименованиями супов, вторых блюд и блинчиков под собственной торговой маркой «Пойду поем». Средний чек обеда (суп и второе блюдо) из автомата составит ₽290. Кулинарию для «Утконоса» будет готовить компания «Славянская трапеза», специализирующаяся на производстве готовых блюд. Эта же компания поставляет продукцию в вендинговые автоматы «ВкусВилла».
Metro открыла первую собственную «Фасоль» в центре Москвы
20 мая на Большой Татарской улице около станции метро «Новокузнецкая» открылся новый магазин сети «Фасоль». Он стал первым из серии новых магазинов в центре Москвы, об открытии которых компания Metro сообщала в феврале 2021.
Общее количество магазинов «Фасоль» в стране достигло 1817 торговых точек. «Фасоль» на Большой Татарской стала третьим собственным магазином Metro (первый находится в центральном офисе компании, второй – в центре Казани) и первым магазином в пределах Садового кольца.
Spar планирует запустить в России сеть дискаунтеров
«Спар Миддл Волга» (развивает по франшизе супермаркеты голландской сети Spar) планирует запустить в России собственную сеть дискаунтеров под брендом Smart, пишет «Ъ».
В настоящий момент «Спар Миддл Волга» уже начала поиск помещений под новую сеть в Москве и Московской области площадью 700 кв. м и 1 тыс. кв. м соответственно. Первые два пилотных магазина планируется открыть в Москве и Московской области.
«Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет
«Шоколадница» совместно с сетью технологичных микромаркетов «Смартбуфет» начала установку умных холодильников в офисах. В ассортименте первого микромаркета представлены популярные блюда из меню кофеен.
Сотрудничество компаний началось в декабре 2020 года. Тогда, в некоторых офисных кластерах в Москве появились первые кофейные аппараты самообслуживания под брендом «Шоколадница». На данный момент подобных кофепоинтов насчитывается уже порядка 15 штук..
Подробнее в еженедельном дайджесте.