3, Август 2021

Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок

Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Сокращение спроса на фоне пандемии коснулось также праздничной и офисной одежды. Данные категории стали не только точкой экономии и следствием стремления к рационализации покупок в кризисный период. Снижение их востребованности обусловлено и трансформацией потребительских привычек в целом в связи с сокращением социальной активности и переходом части россиян на удаленную работу. Согласно опросу, полностью отказались от покупки данных предметов гардероба 22%-23% респонденток. При этом значительная часть россиянок стали приобретать праздничную и офисную одежду реже, чем раньше. Подобным образом ответили соответственно 38% и 31% опрошенных. В свою очередь, лишь 1 из 3 респонденток не меняла свои предпочтения в отношении покупки данных предметов гардероба.

Источник