Еженедельный выпуск
Befree открыл первый магазин-тысячник
Масс-маркет бренд befree, входящий в портфель Melon Fashion Group, объявил о запуске флагмана в новом формате. В московском ТРЦ «Саларис» открылся самый большой магазин розничной сети, в котором представлен весь ассортимент бренда. Новый флагман с общей торговой площадью 1 200 кв. м представляет собой современное и комфортное пространство в минималистическом стиле, сочетающее лаконичные скандинавские фактуры, индустриальный лофт и этнические орнаменты.ы отказа от сделки не раскрывались.
KupiVIP и Mamsy прекращают работу
Онлайн-ретейлеры KupiVIP и Mamsy сообщили о прекращении работы на стартовой странице сайта. «Яндекс. Маркет» анонсировал сделку поглощения компании Private Trade, владеющей активами KupiVIP и Mamsy, в мае 2021 года. Помимо интеграции маркетплейсов в экосистему «Яндекс», к компании должны были перейти офлайн-магазины и распределительный центр. Предполагалось, что KupiVIP позволит «Яндексу» выйти на рынок одежды и брендовой продукции, но спустя месяц в компании решили не пользоваться правом на реализацию опциона по покупке KupiVIP.
В Подмосковье открылось новое чулочно-носочное производство
В Подмосковье состоялось открытие новой фабрики по производству детских чулочно- носочных изделий. Проект реализован ООО «Красногорская трикотажная мануфактура», сообщили в Министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области. «Красногорская трикотажная мануфактура» работает на территории Московской области с 2005 года. На предприятии выпускаются детские чулочно-носочные изделия под маркой «Лукоморье», также компания является поставщиком продукции для бренда Mothercare в России. «Бизнес-климат Московской области улучшается с каждым годом: мы видим, что появляются новые предпринимательские проекты, а также расширяются уже действующие. И инвесторы получают особую поддержку от региона.