Еженедельный дайджест
Открылись первые монобрендовые магазины немецкой обуви s.Oliver
Этой осенью открылись первые монобрендовые магазины немецкого бренда обуви s.Oliver shoes в Мурманске, Таганроге и Санкт-Петербурге.
В Таганроге магазин занял 127 кв.м. в ТРЦ «Мармелад». На торговой площади также представлен корнер Jana – немецкой марки женской обуви с увеличенной полнотой.
В Мурманске открытие фирменного монобрендового магазина s.Oliver с корнером Jana состоялось по адресу проспект Ленина, 62/11. Торговая площадь составляет 140 кв.м.
В Санкт-Петербурге 9 октября открылся уже третий обувной магазин s.Oliver. Он расположился в ТРЦ «Питер Радуга». Площадь магазина – 47 кв. м.
Россияне покупают чаще всего через интернет одежду и обувь
74% российских интернет-пользователей делают покупки онлайн. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Результаты опубликованы 11 октября на сайте ВЦИОМа.
Подавляющее большинство респондентов сообщили, что являются интернет-пользователями (74%) и заказывали когда-либо товары по интернету. Число людей, делающих покупки по интернету, существенно возросло по сравнению с 2011 годом (74% против 29% соответственно).
Данные опроса показывают, что наибольшим спросом среди интернет-покупателей пользуется одежда и обувь (42%), а также мелкая бытовая техника (31%), авиа- и железнодорожные билеты, путевки (29%), электроника (27%) и товары для дома (25%).
Как введение маркировки отразилось на рынке обуви
Рынок продажи обуви в России обелился на 35% с внедрением маркировки, а объем изъятой контрафактной обуви вырос на 70%, до 600 тысяч пар, говорится в исследовании крупнейшего в РФ оператора фискальных данных «Платформа ОФД» и Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) – оператора системы национальной маркировки «Честный знак».
«По данным ЦРПТ, за восемь месяцев 2021 года из оборота изъято 596 тысяч пар немаркированной обуви на общую сумму ₽710 млн. Это на 70% больше, чем в 2020 году, когда правоохранители обнаружили около 350 тысяч пар обуви без обязательной маркировки на сумму более 600 миллионов рублей. С внедрением маркировки рынок продажи обуви в России обелился на 35%», — сообщили авторы исследования.
ТЦ Москвы попросили власти ослабить антиковидные рейды
Российский совет торговых центров (РСТЦ) призывает власти Москвы к конструктивному диалогу с владельцами ТЦ из-за многочисленных проверок по соблюдению мер против COVID-19 и грозящих им закрытий торговых объектов.
Как указывается в сообщении РСТЦ, за 2-3 октября сразу 34 крупных торговых центра в Москве обвинили в нарушении антиковидных мер. Заговорили о возможной приостановки деятельности некоторых ТЦ на срок до 90 суток. Причем владельцы торговых центров выступают за диалог с властью и готовы провести совместные с РСТЦ и Роспотребнадзором рейды. В частности, это должно помочь определить границы ответственности собственников, арендаторов и посетителей торговых центров