Еженедельный дайджест
Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
15-го октября на острове Кипр состоялось открытие магазина Rendez-Vous. Двухэтажный бутик, в котором представлены коллекции обуви известных мировых брендов, начал работу на первой береговой линии. В магазине можно найти шлёпанцы, эспадрильи, кроссовки для бега по утрам, а также плетёные пляжные сумки и демисезонные товары на более холодный сезон.
Господдержка предприятий легпрома в 2022-24 гг составит ₽6 млрд
Объем господдержки в сфере легкой промышленности в 2022-2024 годы составит 2 млрд рублей ежегодно. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ивановской области со ссылкой на представителя Минпромторга РФ Ольгу Верховую.
Речь об этом шла в рамках форума легкой промышленности «Мануфактура 4.0» в Иванове.
По словам Верховой, уже в текущем году субсидирование части затрат на обслуживание кредитов, направленных на пополнение оборотных средств, распространяется и на финансирование текущей деятельности. Это позволяет получать субсидии за разноцелевые кредиты – например, на оплату услуг при производстве продукции, аренду помещения, закупку сырья и материалов и другие цели.
Ozon открыл в Казани новое пространство для продавцов
Компания Ozon открыла в Казани дом для продавцов маркетплейса – Ozon Dom. Пространство предназначено для консультаций по работе на маркеплейсе. В настоящее время в офисе задействованы восемь специалистов, готовых ответить на вопросы предпринимателей. Они будут проводить встречи с продавцами, рассказывать об инструментах продвижения на маркетплейсе, логистических схемах работы, помогать решать сложные ситуации, консультировать тех предпринимателей, которые только решили выйти на площадку. К концу года штат офиса увеличится вдвое. Кроме того, Ozon Dom станет местом, где компания будет проводить обучающие мероприятия для предпринимателей.
Московские ТЦ снова теряют покупателей
Пандемия продолжает оказывать заметное влияние на рынки торговой недвижимости крупнейших городов, пишет «Коммерсант». Новый подъем заболеваемости, по оценкам управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, привел к сокращению трафика в московских торговых центрах на 20% в октябре относительно конца сентября. Этот спад он называет нехарактерным для осени. Одновременно в некоторых регионах, например в Татарстане, на фоне введения дополнительной волны ограничений ситуация оказалась еще хуже. Об этом же говорит управляющий партнер RedStone Индира Шафикова, констатируя, что в Казани и Уфе, где для посещения требуются QR-коды, трафика почти нет.