Основные новости экономики недели с 1 по 7 ноября
— Telegram начал отображать официальную рекламу (Коммерсантъ), Wildberries снизил скидку при оплате картами «Мир» (РБК), Финская Paulig уводит с российского рынка свой бренд Santa Maria (РБК), Coca-Cola купила производителя спортивных напитков BodyArmor (Коммерсантъ), Microsoft вслед за Facebook решила создать метавселенную (Forbes)
— За год студии в России подорожали на 31% (Известия), продажи абонементов в российские фитнес-клубы упали на 25,7% к докризисному уровню (Коммерсантъ), объем интернет-торговли в России остался на уровне 2020 года (ТАСС), в локдаун вырос спрос на билеты в страны СНГ (Forbes),
— Названы самые быстрорастущие отрасли экономики России (ПРЙАМ), власти оценили объем инвестиций в экономику России от «золотых виз» (РБК) россияне стали снимать в банкоматах большие суммы наличных (ПРАЙМ), клиентопоток в банках упал на 10–40% (Известия)
— Потери от «Брексита» в 178 раз превышают выгоду от всех торговых соглашений Бориса Джонсона (Коммерсантъ), Центробанк Британии сохранил учетную ставку на уровне 0,1% (ПРАЙМ), розничные продажи в еврозоне в сентябре неожиданно снизились (ПРАЙМ)