Еженедельный дайджест
«Ашан» и «Сбермаркет» создадут совместный e-commerce сервис
Ретейлер «Ашан» и онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «Сбермаркет» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере электронной торговли до 2028 года.
«Главная цель сотрудничества – ускорить развитие phygital-коммерции в «Ашане» и укре- пить позиции обеих компаний на рынке продуктового ретейла. «Ашан» и «Сбермаркет» со- здадут совместный e-com сервис для торговли продуктами и непродовольственными това- рами. Помимо этого, компании будут вместе работать над достижением целевых показате- лей и оборота продаж для магазинов «Ашан» и «Атак», — говорится в совместном пресс-ре- лизе компаний.
Опубликован рейтинг доверия российским ретейлерам
Компания «Ромир» опубликовала рейтинг деловой репутации ретейлеров, представленных на территории России. Результаты исследования демонстрируют отношение россиян к се- тевым магазинам по двум основным характеристикам: заметность и доверие. В этом году рейтинг заметности снова возглавили «Пятёрочка» (знают эту компанию 96% респонден- тов), «Магнит» (95%) и FixPrice (94%). Также показали высокий результат и сохранили свои места в рейтинге «Лента» (90%), «Ашан» (84%) и «Красное и Белое» (84%).
«Яндекс.Лавка» продвинулась на восток
Сервис экспресс-доставки товаров для дома и продуктов питания «Яндекс.Лавка» начал ра- боту в Иркутске. Это первый за Уралом и самый восточный город проекта, а также един- ственный, где «Яндекс.Лавка» работает по франшизе. Представители сервиса заверяют, что это начало масштабируемого эксперимента на региональных рынках доставки продук- тов питания. Участники местного рынка считают, что регион способен вместить еще не- сколько игроков без ущерба для бизнеса остальных.
Иркутск стал первым в Сибири и на Дальнем Востоке городом, где начал работу сервис экс- пресс-доставки товаров для дома и продуктов питания «Яндекс.Лавка». Товары будут до- ставлять из семи дарксторов (небольших складов), расположенных в разных районах го- рода. Сейчас «Лавка» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области, Тель-Авиве, Париже и Лондоне.
Wildberries расширит аналитику для роста продаж и улучшит поиск товаров
Wildberries совершенствует систему аналитики для предпринимателей: компания разрабатывает новый аналитический инструмент, который позволит им повысить эффективность продвижения своих товаров на маркетплейсе, что приведет к росту их продаж.
Кроме того, в планах компании — улучшение работы алгоритма поиска товаров на Wildberries, благодаря чему будет сокращено время на нахождение нужного продукта.
“Мы продолжаем разрабатывать новые ИТ-решения, которые позволят сделать нашу онлайн-платформу еще более удобной для российских предпринимателей, а также улучшат пользовательский опыт, — рассказали в пресс-службе Wildberries.