Еженедельный дайджест
Маркетплейсы столкнулись с рекордным приростом новых продавцов после запрета Instagram
Российские маркетплейсы, в числе которых «Яндекс. Маркет», Ozon, Wildberries, рассказали о рекордном приросте новых продавцов на фоне запрета в России Instagram, который признали экстремистской организацией, пишет ТАСС.
Так, в «Яндекс. Маркете» заявили, что с 14 по 20 марта на площадку пришло рекордное количество российских продавцов – почти 6 тысяч. С 21 февраля на «Яндекс. Маркете» число продавцов выросло на 17 тысяч. При этом больше всего новых партнеров подключилось к модели FBS – продажи со склада продавца.
СДЭК: Около половины россиян в текущем году намерены сократить расходы на одежду
Около половины россиян в 2022 году планируют сократить расходы на одежду, три четверти опрошенных связывают это с ожиданием роста цен. Таковы результаты совместного исследования международного логистического оператора СДЭК и магазина одежды I Am Studio, на которое ссылается РИА Новости.
Сбер предложил малому бизнесу бесплатные инструменты
Сбер предложил малому бизнесу систему управления торговлей на маркетплейсах за 0 рублей. Сервис позволит быстро запустить продажи и управлять онлайн-торговлей на ключевых маркетплейсах России и в соцсетях из единого личного кабинета на платформе inSales. Предложение актуально для продавцов с каталогом товаров до 500 единиц, уже торгующих на одном из маркетплейсов или в соцсетях, но желающих выйти на новые торговые площадки.
Из-за ухода западных брендов российские ТЦ понесут убытки
Из–за приостановки работы многих зарубежных брендов одежды, обуви, аксессуаров и детских товаров трафик в петербургских торговых центрах в ближайшее время может снизиться на 25–30 процентов, пишет "Деловой Петербург".
Так, в городских ТЦ на данный момент не работают магазины Inditex (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe), H&M, Women'Secret, Adidas, Mothercare, IKEA, Mango, Vans, Sephora..