Даже в периоды кризисов люди хотят отдыхать, дышать свежим воздухом, наслаждаться природой, веселиться и получать адреналин от аттракционов
В постпандемийный период паркам нашей страны было сложно развиваться и выходить в "плюс", так как в последние год у потребителей снизились доходы, в 2020, да и в 2021 году потенциальные посетители боялись посещать места общественных развлечений, чтобы не заразиться covid-19. Однако сейчас ограничения сняты, на момент написания отчета — конец мая — 2022 года — стоит прекрасная погода, люди потянулись на улицы и в парки, и какова бы ни была общая ситуация, все хотят зарядиться позитивом в красивых, зеленых местах города.
Надо отметить, что рынок в последние пару лет практически не рос. Новых объектов не появлялось. Да и существующие объекты в основном "выживали" в ожидании лучших времен. По оценкам аналитиков цены на услуги парков, если и росли, то незначительно, в основном цены не менялись, кое-где их даже пришлось снизить. На наш взгляд больше могли пострадать крытые объекты, так как там посещаемость упала сильнее по вышеупомянутым причинам.
Сейчас все игроки рынка ждут, как будут развиваться события в экономике и политике страны, ведь именно от этого зависит, будет ли у россиян возможность тратить деньги на развлечение, будет ли у них настроение для посещения игровых и развлекательных объектов.
При благоприятном прогнозе рынок будет прирастать примерно на 2-3% в денежном выражении в течение нескольких лет.