Еженедельный дайджест
Российские сельхозпроизводители инвестируют в производство отечественных семян
Российские сельхозпроизводители инвестировали сотни миллионов рублей в импортозамещение семян. Например, ООО «ПХ Лазаревское» вложит 576 млн руб. в строительство семеноводческого центра мощностью 10 тыс. т семян в год. В компании отметили, что собственные потребности ООО «ПХ Лазаревское» составляют 3,7 тыс. т (пшеница, ячмень, горох, кукуруза, рапс), а оставшиеся 6,3 тыс. т холдинг будет продавать другим структурам. Завершить строительство планируется к концу 2024 года. В ГК «ЭкоНива» сообщили, что еще в августе 2022 года группа подписала соглашение с Институтом цитологии и генетики Сибирского отделения РАН о создании генетического и селекционно-семеноводческого центра в Новосибирской области.
«Самокат» впервые с марта начал работать в новом городе
Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» возобновил экспансию в регионах: на этой неделе компания начала работать в Ставрополе, говорится в сообщении сервиса.
В ближайшее время «Самокат» также появится в Красноярске и Астрахани.
Ставрополь стал 50-м городом, в котором представлен «Самокат». Оформить и получить заказ можно с 8 утра до 11 вечера.
«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья
«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. На парковках и в магазинах сети «Лента» установлено 123 пункта сбора ненужной одежды, макулатуры, кофейных капсул, пакетов из-под хлеба, пластиковых крышечек, бумаги и ПЭТ. В 41 магазине в шести городах присутствия компании покупатели могут сдать на переработку ПЭТ-бутылки и алюминий в автоматизированные аппараты. За шесть месяцев компания вместе с партнерами передала на переработку 140 т пластиковых бутылок, алюминиевых банок и прочего вторичного сырья.
Жители России не готовы экономить на алкоголе
Несмотря на то что алкоголь вошел в десятку товаров и услуг повседневного спроса, на которых россияне экономили в третьем квартале 2022 года, жители страны сокращают траты на спиртное меньше, чем на одежду и развлечения. В частности, в завершившемся квартале 71% россиян были готовы экономить на покупке готовой одежды, 66% — на развлечениях, 65% — на кафе и ресторанах. Почти каждый второй отметил, что готов экономить на товарах для дома, электронике, покупке еды навынос и ежегодном отпуске. 49% опрошенных признались, что пешрешли на товары более дешевых брендов.