Еженедельный дайджест
Gloria Jeans планирует выйти на рынки Азии и Израиля
Российский ретейлер одежды Gloria Jeans планирует выйти на рынки Азии и Израиля. Об этом изданию Shopper's рассказал основатель и председатель совета директоров компании Владимир Мельников. «Проекты находятся в разработке, хотя и в серьезной стадии», в сторону Азии «сделаны практические шаги», Израиль «рассматривается как один из возможных вариантов», уточнил бизнесмен.
Сейчас магазины Gloria Jeans, кроме России, работают в Белоруссии и Казахстане. А значительная часть производства находится в Азии. Примерно по 20% продукции шьется в России, Китае и Вьетнаме. Остальное приходится на Турцию, Индию и другие страны, рассказывал Мельников в прошлом году ростовскому интернет-порталу «Город N».
В России могут открыться магазины китайских брендов одежды
В России могут появиться магазины китайских брендов одежды, обуви и аксессуаров. Об этом пишут «Известия».
По словам вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, ранее ретейлеры из КНР импортировали в Россию свой ассортимент для продажи в мультибрендовых магазинах. Сейчас же торговым сетям предлагают инвестировать в открытие точек под своими названиями. Товары представлены в среднем ценовом сегменте. Ранее в России свою точку открыл один китайский бренд — это Li-Ning.
Китайские товары и раньше пользовались большим спросом в России благодаря разнообразию и привлекательным ценам.
Посещаемость крупнейших ТЦ за год сократилась на четверть
Уход иностранных брендов остро почувствовали крупнейшие торгцентры — их посещаемость за год сократилась на четверть, пишет «Ъ».
Как следует из данных Focus Technologies, с января по ноябрь 2022 года Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м площадей) в крупнейших торгцентрах (более 80 тыс. кв. м) в Москве и Подмосковье снизился на 25% год к году и на 39% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Трафик крупных торгцентров (40–80 тыс. кв. м) сократился меньше — на 7% год к году и на 24% по сравнению с 2019 годом. Посещаемость средних объектов (20–40 тыс. кв. м) осталась на уровне прошлого года, но на 26% ниже, чем до пандемии. Малоформатные торгцентры (5–20 тыс. кв. м), напротив, нарастили трафик за год на 1%, но по сравнению с 2019 годом сокращение составило 8%, отмечает издание.
Ralf Ringer ввел в ассортимент одежду
Обувной ретейлер Ralf Ringer ввел в ассортимент одежду начиная с сезона осень-зима 2022/23. На данный момент на сайте компании представлены водолазки, джемперы, кардиганы, куртки, пуховики.
При этом, как уточняют в Ralf Ringer, одежда не станет основной категорией в Ralf Ringer, а будет выполнять роль сопутствующего ассортимента.
Отметим, что в настоящее время многие обувные ретейлеры расширяют свой ассортимент за счет линеек одежды.