7, Февраль 2023

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (30.01.23–05.02.23)

Еженедельный дайджест

Универмаг «Добрынинский» продан с третьей попытки 

Банк непрофильных активов «Траст» нашел покупателя на универмаг «Добрынинский» в центре Москвы. Единственным участником аукциона и покупателем московского универмага«Добрынинский» стало АО «Торговый центр «Измайловский». Лот включал 100% долей ООО «Альтер» и право требования к обществу. Главный актив компании — построенный в 1928 году конструктивистский универмаг «Добрынинский» на Коровьем Валу. Банк «Траст» трижды выставлял его на торги. Аукцион прошел в формате голландского аукциона (на понижение). 

 

«Магнит» получил первый сертификат соответствия органическому производству 

Теперь на упаковках шампиньонов, выращенных в грибном комплексе «Магнита», будет размещен национальный знак органической продукции, который подтверждает высокие стандарты производства ретейлера. Сертификат соответствия выдал орган по сертификации, подведомственный Роскачеству. ООО «ТК «Зеленая линия» (предприятие «Магнита», прошедшее сертификацию) было включено в Единый государственный реестр производителей органической продукции Минсельхоза РФ. 

 

В России начинается эксперимент по исключению с помощью маркировки возможности продажи просроченных товаров 

С 1 февраля по 1 августа 2023 года в России пройдет эксперимент по внедрению системы, исключающей техническую возможность продажи в магазинах просроченной или незаконно введенной в оборот молочной, табачной и никотинсодержащей продукции, воды, пива и слабоалкогольных напитков. Продукция, которая не допускается к продаже, будет отслеживаться с помощью государственной информационной системы цифровой маркировки «Честный знак». Постановление об этом подписал председатель правительства Михаил Мишустин. 

 

Pepsi будет продаваться в России под брендом Evervess-Cola

Evervess-Cola будет производиться по оригинальному рецепту Pepsi, поменяется только название, согласно данным издания. Напитки под брендами Evervess и Frustyle PepsiCo запустила летом 2022 года, они заменили ушедшие с российского рынка бренды компании. В сентябре 2022 года американская компания PepsiCo полностью остановила производство Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России.

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

Источник