По данным исследования мебельного рынка команды «РБК Исследования рынков», за 3 квартала 2022 года мебельный сегмент заработал на 17,5% меньше, чем за 2021 год.
Однако, несмотря на уход одного из лидеров рынка, IKEA, ожидается, что оборот рынка в сегменте мебели и товаров интерьера легко превзойдет показатели 2021 года.
Продолжительный рост интереса россиян к интернет-покупкам подтолкнул ретейлеров сконцентрироваться на активном развитии данного канала продаж. На сегодняшний день существует несколько вариантов онлайн-торговли: одни компании работают на собственной онлайн-платформе, другие осуществляют сбыт товаров через маркетплейсы, третьи комбинируют оба варианта. Новые реалии продолжают способствовать росту онлайн-продаж и числу интернет-покупателей, однако для многих россиян посещение физического магазина и возможность тактильной оценки мебели остается обязательным условием покупки, что подтверждают игроки рынка, говоря о важности присутствия офлайн.