25, Октябрь 2023

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (16.10.23–22.10.23)

Еженедельный дайджест

«Трейд Менеджмент» начал развивать Finisterre в монобрендовом формате

Оператор сети мультибрендовых магазинов одежды lady & gentleman CITY — ООО «Трейд Менеджмент» — открыл летом 2023 года в ТРЦ «Европейский» первый отдельный магазин Finisterre в Москве, а 19 октября 2023 года провел в нем презентацию осенне-зимней коллекции марки. Ранее продукция этого бренда более десяти лет была представлена в формате корнеров. Новое пространство Finisterre площадью 168 кв. м оформлено в соответствии с философией бренда, построенной вокруг морских путешествий. В оформлении магазина преобладают спокойные серо-бежевые тона, а в качестве акцента используется фирменный бирюзовый оттенок, который также встречается в одежде. 

Старт продаж на маркетплейсах: мнения об оптимальных инвестициях разделились

Образовательная платформа Skillbox и дизайн-студия Wildspace изучили специфику старта продаж на маркетплейсах по аудитории начинающих сейлеров. Наиболее популярным маркетплейсом респонденты признали Ozon, им пользуются 60% сейлеров. Эту же площадку как самую удобную респонденты рекомендуют начинающим продавцам. Почти половина опрошенных (48%) пользуются Wildberries, а треть (33%) — «Яндекс.Маркетом». При этом многие сейлеры работают сразу на нескольких площадках. 

37% опрошенных запускали продажи на маркетплейсах с бюджетом до 50 тыс. руб., каждый четвертый (26%) — с бюджетом от 101 тыс. до 250 тыс. руб. Мнения об оптимальных инвестициях для старта разделились. Треть тех, кто уже продает на маркетплейсах, назвали достаточной сумму до 50 тыс. руб., каждый четвертый — от 101 тыс. до 250 тыс. руб., а каждый пятый считает, что нужно от 50 тыс. до 100 тыс. руб.

Производство одежды в Москве увеличилось с начала года в три раза

В Москве производство одежды с начала года увеличилось в три раза: более 250 компаний в городе занимаются выпуском одежды и обуви, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«В Москве в три раза увеличилось производство одежды с начала 2023 года. С января по август выпустили 283 тыс. мужских и женских костюмов и пиджаков, а также свыше 120 тыс. пар брюк», — написал Собянин в своем телеграм-канале.

Спрогнозирован значительный рост российского рынка мужской одежды

Российский рынок мужской одежды и обуви (без учета спортивной, детской, специальной и бывшей в использовании одежды) в 2023 году может вырасти на 4,7% и составить 755 млрд руб. (с НДС), говорится в отчете аналитической компании INFOLine. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По итогам 2022 года доля мужской одежды и обуви во всем рынке одежды составляла почти 28%. Объем рынка мужской одежды в прошлом году составил 721 млрд руб.

Ожидается, что среднегодовой темп роста данного сегмента составит 7,9% относительно 2022 года, в результате чего его объем достигнет 1140 млрд руб. в 2028 году.

Источник