16, Январь 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (30.12.23–14.01.24)

Еженедельный дайджест

В Москве открылся новый обувной бутик «Слепая курица»

Сеть бутиков «Слепая курица» пополнилась еще одним магазином. Новое пространство открылось в ТЦ «Химки» и стало уже вторым по счету обувным бутиком компании, сообщает buro247.ru.

Проект выдержан в узнаваемом стиле бренда, сочетающем минимализм — светло-серые стены с четкими световыми линиями — и натуральные материалы в оформлении интерьеров.

Магазин одежды российских дизайнеров Loft28 объявил о закрытии

В Челябинске магазин Loft28, специализирующийся на продаже одежды, аксессуаров и косметики молодых брендов из России и ближнего зарубежья, объявил о закрытии. Об этом 74.RU рассказала основатель Loft28 Кристина Назарова. Проект был первым и долгое время единственным, работавшим с русскими брендами в Челябинске. «Благодаря нам вообще русские бренды зашли на уральский рынок». 

Объем интернет-торговли в РФ вырос до ₽5,6 трлн

Объем интернет-торговли в России за январь—ноябрь 2023 года составил 5,6 трлн руб., что на 26% больше аналогичного периода прошлого года, следует из данных Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

«Объем интернет-торговли в России за 11 месяцев 2023 года составил 5,6 трлн руб. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 26%», — сообщает ассоциация.

Рынок торговой недвижимости Москвы установил новый антирекорд

Средняя площадь введенных в 2023 году торговых объектов в Москве составила 12,7 тыс. кв. м, что на 19,5% больше значения 2022 года. Данные приводит компания Nikoliers. На сегодняшний день торговые центры окружного и районного формата составляют основу нового предложения, тенденция продолжится в 2024 году. Кроме того, средняя площадь торгового центра в Москве вырастет до 13 тыс. кв. м за счет открытия новых крупных объектов, таких как Kuzminki Mall на Зеленодольской улице и «Одинцово Парк» на Можайском шоссе, а также ряда других.

                                             

Источник