20, Февраль 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (12.02.24–18.02.24)

Еженедельный дайджест

В 2023 году объем интернет-торговли РФ вырос на 28%, до ₽6,4 трлн 

Объем интернет-торговли в России по итогам 2023 года увеличился на 28% и составил 6,4 трлн руб., пишет ТАСС со ссылкой на данные от Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Доля e-commerce в общем объеме розничных продаж повысилась до 13,8% с 11,6% в 2022 году. При этом 96,9% от общего объема приходится на интернет-продажи внутри РФ, а 3,1% — на трансграничную торговлю. «То, что вчера мы отмечали как тенденцию развития интернет-торговли в стране, сегодня стало неоспоримым фактом: драйвером e-commerce сегодня являются российские регионы», — говорит президент АКИТ Артем Соколов.

Lamoda начнет открывать кафе в офлайн-магазинах Lamoda Sport

Lamoda начнет открывать мини-кафе в своих офлайн-магазинах Lamoda Sport, пишет Shopper’s со ссылкой на ретейлера. Сейчас компания ищет партнера для проекта.

Первые кафе появятся в магазинах на Красной Пресне и Кузнецком Мосту, где есть подходящие площади, рассказал управляющий директор сети Роман Зверюха.

По итогам 2023 года стоимость кроссовок в России стала на 30% ниже 

Цены на кроссовки в России в 2023 году снизились на 32,4%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на обзор рынка обуви, подготовленный на основе данных государственной системы маркировки «Честный знак».

По информации экспертов, спрос на кроссовки в стране вырос на 7,3% в магазинах и на 33,7% в онлайн-продажах. При этом средняя цена такой обуви в 2023 году составила 3502 руб., в 2022-м она стоила 4658 руб.

  • Gulliver будет выпускать товары для дома и обувь
  • Sela разработала мембранную ткань seladrytex
  • Fashion-предприниматели СНГ нашли партнеров в Стамбуле

 

 

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

Источник