5, Март 2024

Pro-новости интернет-торговли. Февраль 2024 года

Подборка проверенных новостей за месяц от РБК Исследований

Маркетплейсы в России: новая эра электронной торговли

Семь из десяти россиян за последний год хотя бы раз совершали покупки на маркетплейсах. Чаще всего при выборе товаров на интернет-площадках они ориентируются на отзывы о товаре и цену.

«Магнит» запускает маркетплейс «Магнит Маркет» 

Сеть «Магнит», объявила о запуске собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Он будет работать на домене mm.ru, который компания купила в начале января 2024 года за 30 млн руб.

Российские fashion-бренды адаптируют ассортимент для маркетплейсов 

Согласно результатам исследования Fashion Consulting Group (FCG), создание российскими модными брендами специальных коллекций для маркетплейсов стало одним из ключевых трендов fashion-рынка. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Топ инструментов онлайн-рекламы в 2024 году для e-comm

Бизнес сейчас все чаще использует каналы онлайн-рекламы для масштабирования. В 2023 году 32% рекламодателей увеличили бюджеты на рекламу, половина планируют это сделать в 2024-м. Около 83% намерены размещать рекламу в e-comm. На данный момент существует множество рекламных каналов для продвижения. Самыми приоритетными являются: контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение, SMM, инфлюенс- и email-маркетинг.

Wildberries, Ozon, «Авито» — в топ-5. Кто кроме «Яндекса» на вершине рейтинга самых дорогих компаний Рунета от Forbes

Редакция издания Forbes традиционно составила рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета. В 2024 году его снова возглавил «Яндекс», да и в целом первая тройка не изменилась: туда вошли еще Wildberries и Ozon.

  • Российские fashion-бренды начали создавать эксклюзивные коллекции для маркетплейсов
  • «СберМаркет» обновил команду топ-менеджмента
  • «Самокат» открывает «Академию Пельмения»

Эти и другие новости читайте в дайджесте.

Источник