12, Март 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (04.03.24–10.03.24)

Еженедельный дайджест

В России готовятся к открытию первые магазины южнокорейского бренда 8 seconds

В России откроются первые монобрендовые магазины южнокорейского fashion-ретейлера 8 seconds, позиционирующего себя как конкурента японской Uniqlo и управляемого Samsung. Партнером конгломерата станет российский дистрибьютор «ЛР Ретейл», связанный, как утверждают участники рынка, с владельцами крупных московских торговых центров «Авиапарк» и «Океания», пишет «Ъ».

«Телеграф» открывает новый универмаг в Москве

9 марта в Москве открылся универсам «Телеграф». На втором этаже ТРЦ «Ривьера» гости смогли принять участие в модном шопинг-квесте по российским брендам, встретиться с их представителями и попытать счастья в розыгрыше подарков и большого приза.

Lamoda будет развивать параллельно ретейл-направление и маркетплейс

Lamoda, один из крупнейших в России онлайн-ретейлеров одежды и обуви, сообщила о структурных изменениях и новых назначениях, которые произошли в компании в конце 2023 и начале 2024 года. Среди ключевых преобразований — разделение коммерческого блока на ретейл-направление и маркетплейс, создание дирекции по продукту и запуск розничного бизнеса. В целях ускорения темпов развития и усиления позиций в условиях все более конкурентной рыночной среды в компании приняли решение трансформировать коммерческий блок и разделить его на два направления, каждое из которых будет отвечать за работу с поставщиками по определенной модели — ретейл и маркетплейс.

  • На аутлеты Hines в Москве и Петербурге появился претендент
  • ФАС оценила доли Wildberries и Ozon на рынке
  • Российские сети и бренды заинтересованы в сотрудничестве с киргизскими фабриками

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

Источник