Еженедельный дайджест
Lamoda запустит свои марки одежды
Интернет-магазин Lamoda готовит запуск собственных марок женской и мужской одежды, спортивных и детских товаров. Это следует из опубликованных в марте в профиле Lamoda на HeadHunter вакансий менеджеров и разработчиков, пишет «Ъ». Кандидатам предстоит создавать эскизы моделей, подбирать материалы, изучать рынки и т.д. ООО «Купишуз», которое управляет Lamoda, подало заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, включая Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan, в том числе по классам, связанным с одеждой, следует из данных Роспатента. В марте «Купишуз» также зарегистрировал домен mademan.ru.
В Zenden запустили продажи одежды под брендом Pulse
Ретейлер Zenden в марте начал продажи одежды под брендом Pulse. Прежде под этим брендом компания выпускала только кроссовки и другую спортивную обувь. В коллекции Pulse будут женская и мужская одежда на каждый день: спортивные костюмы, худи, футболки.Одежда будет представлена в той же ценовой категории, что и в обуви Pulse и Zenden, то есть в среднем плюс, сказал Shopper's представитель ретейлера. Шить одежду будут в Китае, добавил он. Объемы первых поставок компания не раскрывает.
- В первом квартале 2024 года в Москве впервые за шесть лет не открылось ни одного ТЦ
- Bosco выпустит форму для футбольного клуба «Динамо»
- Hugo Boss ожидает, что рост выручки существенно замедлится
Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.