Еженедельный дайджест
Владелец Terranova откроет в РФ магазины женской одежды Rinascimento
Итальянская Teddy Group, которой принадлежат бренды одежды Terranova и Calliope, решила развивать в России монобрендовые магазины женской одежды марки Rinascimento. Об этом РБК рассказала представитель нового бренда Татьяна Минаева. По ее словам, первый магазин бренда уже открылся в торгово-развлекательном центре «Европейский» в Москве.
Henderson открыл два новых салона в обновленном концепте
В четверг, 21 марта, российский дом мужской моды Henderson открыл обновленные салоны в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге и мегамолле «Мармелад» в Оренбурге. Концепция была создана совместно с международным архитектурным бюро.
Ozon планирует увеличить свою долю на рынке онлайн-продавцов fashion-товаров до 20%
Ozon сообщил о том, что с 1 апреля 2024 года снизит тариф за продажу в категории Fashion до 13% от цены товара при продаже со склада маркетплейса. Ранее размер платы зависел от подкатегории и мог достигать 21,5%. По словам Илоанги Ершовой, директора по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon, 13% — самая низкая плата за продажу среди лидеров рынка.
- Guess зафиксировал рост выручки на 3% по итогам года
- Маркировка одежды и обуви принесла бюджету более ₽80 млрд
- «Почта России» планирует сэкономить четверть миллиарда рублей в год за счет цифровизации логистики
Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.