Еженедельный дайджест
Иркутский бренд Suborbia открыл первый магазин в Петербурге
Иркутский бренд одежды Suborbia вышел на рынок Северной столицы. Магазин расположен на Невском проспекте, недалеко от станции метро «Площадь Восстания», сообщает New-retail.ru. Магазины удобной повседневной одежды бренда Suborbia уже открылись в Иркутске, Красноярске, Новосибирске и Москве.
Дистрибьютор «Джамилько» закрыл все мультибрендовые магазины Cyan в РФ
Российская компания-дистрибьютор «Джамилько» закрыла все мультибрендовые магазины сети Cyan и прекратила поставки в Россию товаров голландской маркиScotch & Soda, пишет «Ъ». Компания «Джамилько» занялась перезапуском бренда Cyan еще в конце 2022 года, когда точки под этим названием открылись на месте монобрендовых DKNY и Scotch & Soda (обе компании прекратили поставки продукции в РФ). В частности, магазин Cyan в ТЦ «Европолис Ростокино» уже не работает, а на сайте ТРЦ «Метрополис», где ранее была открыта точка сети, этот бренд тоже больше не значится.
Росаккредитация проверила более 700 тыс. сертификатов и деклараций на маркетплейсах
В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов — деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации и подтверждающих безопасность товаров в карточках на онлайн-площадках.
Сеть «Глория Джинс» объявила о новой структуре управления компанией
Генеральным директором ретейлера «Глория Джинс» стал Максим Басов. Он также вошел в совет директоров компании. Лилия Булатова возглавила блок создания и развития продукта GJ в должности главного мерчандайзера и также стала членом совета директоров.