В«Яндекс.Браузере» дляпланшетов исмартфонов набазе Android заработала технология «Антишок». Она защищает пользователей отагрессивной ивредоносной баннерной рекламы. Чтобы «Антишок» стал доступен в«Браузере», нужно установить последнюю версию приложения. Поумолчанию «Антишок» включён, но внастройках блокировку рекламы всегда можно отключить, сообщили CNews в«Яндексе».
Вредоносная реклама может появляться, когда пользователь открывает новую страницу илинажимает налюбую область экрана вбраузере. Она часто маскируется подуведомления изсоциальных сетей илисообщения озаражении вирусами. Если пользователь нажмёт натакое уведомление, мошенники могут украсть его пароли илидаже деньги, но стехнологией «Антишок» он его просто неувидит, подчеркнули вкомпании.
Порезультатам исследования «Яндекса», люди могут увидеть неприятную рекламу накаждом десятом сайте Рунета. «Антишок» уже защищает отнеё в«Браузере» длякомпьютера и«Поиске»: сайты, накоторых есть опасная ишокирующая реклама, показываются ниже впоисковой выдаче.
Браузер дляAndroid нетолько блокирует опасную рекламу. «Антишок» входит всостав технологии активной защиты Protect, разработанной в«Яндексе». Как пояснили вкомпании, благодаря ей «Браузер» подсказывает, можно ли доверять сайтам, проверяет страницы ифайлы навирусы, предупреждает оплатных подписках изащищает подключение кпубличным сетям Wi-Fi.
«Яндекс.Браузер» доступен длякомпьютеров, iPad, iPhone, смартфонов ипланшетов набазе Android. Поданным «Яндекса», вконце марта его дневная аудитория намобильных устройствах составляла около 5 млн пользователей.