9, Апрель 2016

GetIntent в 2015 г. увеличила выручку в 3,5 раза

Поитогам 2015 г. международная технологическая компания GetIntent получила $6,9 млн выручки, что в3,5 раза больше, чем в2014 г. Компания прибыльна иимеет более 100 международных клиентов, среди которых — разнопрофильные рекламные агентства, российские имировые бренды, а также крупные ad tech компании, сообщили CNews вGetIntent.

90% оборота GetIntent приходится наамериканский рынок. Количество клиентов вСША растет, иразмер ихсреднего чека значительно выше российского. Также среди американских клиентов компании появились крупные агентства, хотя исторически ихбыло больше вРоссии, отметили вGetIntent. Всего в2015 г. 78 американских клиентов запустили 1146 рекламных кампаний через programmatic-платформу GetIntent. ВРоссии 72 клиента использовали свои маркетинговые бюджеты напроведение 673 рекламных кампаний. Поданным компании, особый рост наблюдается всегменте видео-рекламы — через платформу запускается по3 новые видео-кампании внеделю.

Рынок США является основным попродажам лицензий наRTBSuite — второй продукт GetIntent, решение Enterprise-класса длясоздания собственной programmatic-платформы. Количество клиентов, крупных ad tech компаний, лицензирующих технологии уGetIntent, увеличилось дочетырех.

Втечение всего 2015 г. GetIntent расширяла штат разработчиков исотрудников sales-подразделения — сейчас вкомпании работает 35 человек надвух континентах.

Как отмечается, в2016 г. месячная выручка GetIntent стабильно превышает $1 млн, компания уверенно развивается намеждународном рынке. Кконцу 2016 г. GetIntent прогнозирует 3-кратный рост посравнению с2015 г.

«Self-service модель продолжает доказывать свою эффективность, — отметил cоснователь иCEO GetIntent Георгий Левин. — Именно засчет собственных разработок ивозможности быстро реагировать назапросы ипожелания наших клиентов мы успешно развиваемся намеждународном рынке ивРоссии, а также укрепляем свои позиции всамом сложном сегменте ad tech бизнеса — лицензировании своих технологий».

Источник