12, Июнь 2017

Google открыла для издателей бета-тестирование Exchange Bidding в DoubleClick for Publishers

Google объявила о завершении этапа пилотной программы для Exchange Bidding и переходе к публичному бета-тестированию сервиса. Теперь бета-версия Exchange Bidding доступна издателям, использующим сервис DoubleClick for Publishers по всему миру (кроме издателей, работающих с DoubleClick for Publishers Small Business).

Чтобы помехи мобильной связи не стали причиной для раздражения пользователей, низкой просматриваемости и упущенных возможностей, во время закрытого бета-тестирования Google вместе с партнерами сосредоточили усилия на повышении скорости работы инструмента. Чтобы максимально повысить доход, не нанося ущерб пользователям, Exchange Bidder был встроен в DoubleClick for Publishers.

Издатели, использовавшие закрытую бета-версию инструмента, в два раза увеличили доход от programmatic, у некоторых рост programmatic достиг 40%. Кроме того, Exchange Bidding работает в 15 раз быстрее, чем любое решение на рынке, как на стороне клиентов, так и на стороне сервера. Пока технологии header bidding в среднем замедляют показ объявлений на 500 — 1000 мс, Exchange Bidding задерживает их всего лишь на 60 мс.

Exchange Bidding обладает и другими преимуществами, помимо высокой скорости и увеличения прибыли. Инструмент также помогает издателям разобраться в существующих настройках управления. Поскольку инструмент интегрирован в сервис DoubleClick for Publishers, в нем доступны уже существующие теги объявлений, нет необходимости добавлять код на сайты или в приложения издателя. Кроме того, не требуются дополнительные позиции, которые могут перегрузить рекламный сервер и доставить неудобства пользователям.

Издателям не нужно тратить дни и недели на разработку и настройку необходимых функций. Exchange Bidding можно запустить и настроить меньше чем за день. Не нужно постоянно обновлять цену и приоритет позиций партнеров, добавлять сотни и тысячи новых позиций, чтобы запустить header bidding. Издателю достаточно создать несколько групп доходов, чтобы определить, на каких сторонних биржах могут назначаться ставки для конкретного ресурса. Не нужно целыми днями собирать отчеты и счета от множества партнеров, а также разбираться в несоответствиях и ожидать оплаты. Благодаря Exchange Bidding издатели могут получать единые отчеты и счета на стандартных условиях.

Тестирование Exchange Bidding показало отличные результаты. Сегодня более 100 издателей получили доступ к семи проверенным сторонним биржам, среди которых такие партнеры, как COMET, OpenX и Sovm. Теперь они могут на равных конкурировать на едином аукционе за компании с прямой продажей из DoubleClick for Publishers и ставки из DoubleClick Ad Exchange.

Источник