5, Апрель 2016

InSales.ru совместно с ApiShip запустила сервис «InSales Доставка»

Платформа дляинтернет-магазинов InSales.ru запустила сервис-агрегатор служб доставки «InSales Доставка». Об это CNews сообщили вкомпании ApiShip. Сервис объединяет более 20 служб доставки идоступен дляинтернет-магазинов наInSales.ru. Разработчиком сервиса выступила компания-интегратор ApiShip (при участии ИТ-разработчика — компании «Ипол»).

«InSales Доставка» — это сервис, который работает попринципу «одного окна» ипозволяет предложить клиенту интернет-магазина оптимальную службу доставки взависимости оттипа товара иадреса доставки. Основным отличием отдругих агрегаторов служб доставки является возможность длямагазинов работать попрямым договорам сослужбами доставки. Это позволяет менеджеру интернет-магазина решать спорные вопросы покачеству оказанных услуг напрямую сконтрагентом, безучастия третьей стороны, пояснили вкомпании.

Сервис «InSales Доставка» представляет собой единое интеграционное решение. Подключение данного модуля позволит менеджеру интернет-магазина наInSales работать сразу снесколькими службами доставки спомощью единого функционала. Например, сервис позволяет работать с«Почтой России» иее новыми тарифами «Посылка онлайн» и«Курьер онлайн», а также предложить различные способы доставки (курьером илиизпункта выдачи заказов). Также сервис позволяет выводить возможные варианты доставки взависимости отразмеров ивеса товара иинтерактивную карту длявыбора пункта выдачи заказа приоформлении заказа, рассказал Александр Кумаков, операционный директор ApiShip.

Поинформации компании, насегодняшний день сервис «InSales Доставка» объединяет такие службы доставки, как СДЭК, DPD, A1, B2Cpl, Today Delivery, Boxberry, Hermes Russia, MaxiPost, Pony Express, InPost, Shop Logistic идругие. Сервис поддерживает такой функционал, как печать квитанций кзаказам иактов передачи курьеру изпанели администрирования InSales, отслеживание заказов исинхронизация статусов доставки состатусами впанели администрирования InSales идругие.

Источник