Выпуск 111
Российский бренд Choupette открыл новый корнер в ОАЭ
В Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, начал работу новый корнер российского бренда детской одежды Choupette. Он расположился в торговом центре Mirdif City Centre, в пространстве универмага Mom Store, сообщает profashion.ru.
В магазине представлена практически полная ассортиментная матрица бренда: fashion-коллекции, нарядная одежда, обувь и аксессуары. Параллельно стартовали продажи российской марки в интернет-магазине Mom Store. Таким образом, Choupette и на международном рынке поддерживает стратегию развития бренда по системе омниканальности.
В Санкт-Петербурге открылся шоу-рум «Крестецкой строчки»
На Невском проспекте в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие шоу-рума фабрики «Крестецкая строчка», где были представлены первые модели весенне-летней коллекции. На встрече владельцы фабрики Александра и Антон Георгиевы рассказали о том, как проходили реконструкция заброшенной фабрики в Крестцах, выпуск первых коллекций столового текстиля, как были организованы новое швейное производство и музейная экспозиция, а также о том, как открывались онлайн- и оффлайн-магазины, пишет РИА Мода.
Интернет-торговля
Первый российский бренд вышел на маркетплейс Farfetch
Глобальный люксовый маркетплейс Farfetch заключил первый партнерский контракт с российской маркой одежды и обуви 12storeez. Доставка ее товаров в любую точку мира стала возможной благодаря собственному складу в Италии, пишет РБК.
Первой российской дизайнерской маркой, чьи товары напрямую представлены на платформе Farfetch, стала компания 12storeez. Товары марки смогут заказать пользователи маркетплейса в любой из более 190 стран, в которых работает Farfetch. Об этом РБК сообщил управляющий директор российского офиса Farfetch Вахтанг Акиртава, информацию подтвердил гендиректор 12storeez Иван Хохлов.
AliExpress запускает модный тренд-радар
Aliexpress Россия запустили новый формат «Тренд-радар» – каждый месяц бренд будет выбирать одно значимое событие месяца и рассказывать о нём в формате фотосессии.
Этим проектом компания хочет продемонстрировать свой широкий ассортимент и наглядно показать, как можно воплотить обсуждаемые тренды в жизнь. Компания не планирует фокусироваться только на теме моды: в тренд-радар AliExpress попадут те события и явления, которые могут найти отражение в повседневной жизни людей. Каждый месяц AliExpress будет делать фотосессии и подробнее рассказывать о тренде в своём журнале.
Farfetch и 12Storeez объявляют о партнерстве
Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, заключила первое партнерство с локальным брендом 12Storeez.
Теперь российский бренд представлен на онлайн-платформе и может доставлять коллекции по всему миру с помощью логистической сети Farfetch. Это партнерство – важный шаг для обеих сторон, которые совпадают по своему позиционированию, культуре и духу.