Выпуск 120
Международные фэшн-компании откроют флагманы в «Центральном телеграфе»
CBRE стала эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торговых площадей в «Центральном телеграфе», расположенном по адресу: Тверская улица д.7. Согласно разработанной концепции под названием House of Flagships, ретейл инфраструктура проекта будет включать флагманские магазины премиальных брендов и модные рестораны.
На севере Москвы откроется ТЦ Discovery
MR Group откроет новый торговый центр Discovery в составе ЖК бизнес-класса Discovery Park на ул. Дыбенко. На площади более 19 тыс. кв. м разместятся более 90 арендаторов. В их числе – магазины «М.Видео» (1,2 тыс. кв. м) и «Детский мир» (около 900 кв. м), а также супермаркет, современный фуд-холл и фитнес-центр с бассейном.
У Netflix появился собственный интернет-магазин
У Netflix появился собственный магазин на сайте netflix.shop. В нем компания планирует продавать эксклюзивные вещи, связанные с сериалами и фильмами, которые можно посмотреть на платформе.
Сейчас магазин доступен только в США, но скоро он появится и в других регионах. На сайте уже появились коллекции, посвященные аниме «Ясукэ» и «Эдем». Скоро в магазине также можно будет купить бейсболки, футболки, худи и аксессуары для дома из коллекции, созданной в коллаборации с Лувром, которая отсылает к сериалу «Люпин». У Netflix также в планах запустить мерч для фанатов сериалов «Ведьмак» и «Очень странные дела» и другие новости…