Еженедельный дайджест
Открытие ТРЦ «Леденцовопарк» в Одинцово запланировано на первый квартал 2023 года
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, назначена эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду ТРЦ «Леденцовопарк», г. Одинцово.
«Леденцовопарк» — это проект торговой галереи, который станет частью крупнейшего ретейл парка (GBA 80 000 кв. м), расположенного в г. Одинцово, в 15 километрах от МКАД. На территории ретейл-парка уже успешно работают гипермаркеты «Глобус», «Леруа Мерлен» и «Декатлон». Проект объединит в себе торговую и развлекательную функции: на общей площади 32 000 кв. м расположатся международные и федеральные фэшн-операторы, зона развлечений, супермаркет товаров для детей, супермаркет бытовой техники и электроники, спортивный супермаркет. Особое внимание будет уделено зоне food & beverage, где будет реализована современная коллаборация операторов фуд-корта и фуд-холла. Открытие проекта запланировано на первый квартал 2023 года.
«Яндекс» оценивает общий рост выручки в e-com в России в 23%
Рост выручки в e-com в России в 2021 году составил 23 процента. Данные сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика» представили на конференции «Ъ» «Е-com в России: New Retail. New opportunities». В 2020 году рост выручки составлял 55 процентов.
Количество проданных товаров в 2021 году увеличилось на 31 процент, а число e-com площадок – на 23 процента. В 2020 году эти показатели выросли на 85 процентов и 55 процентов соответственно.
Выручка выросла во всех индустриях, кроме «товаров для спорта». В этом сегменте наблюдается снижение на 25 процентов. «Это и понятно: во время пандемии в 2020 году все очень активно покупали спортивные товары для занятия спортом дома. В 2021 году мы этого не видим»,– сказал руководитель группы «Яндекса» по развитию и работе с крупными клиентами на рынке ретейла Алексей Ворожейкин. Самый высокий рост выручки приходится по направлениям «Фарма» и «Продукты» – 43 процента и 37 процентов соответственно.
70% покупок через SberPay совершаются в магазинах одежды и обуви
Более чем две трети всех покупок по SberPay (67 проц) приходится на магазины одежды и обуви. Также в 2021 году популярными направления были: электроника и товары для дома (около 10 проц), а также оплата сервисов и услуги (около 9 проц).
«Сегодня SberPay продолжает набирать популярность у клиентов СберБанка. К нему уже подключилось больше 65 тысяч компаний по всей России. Мы постоянно развиваем и расширяем партнёрскую сеть, – отметил Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка. Мы видим, что клиенты всё чаще пользуются таким способом оплаты в ретейле, а именно – в магазинах одежды и обуви. За прошлый год им воспользовалось более 12 млн человек. Средний чек по операции SberPay составляет 1,5 тысячи рублей».