4, Август 2021

Ключевые события fashion–ретейла (26.07.2021–01.08.2021)

В России сильнее всего могут подорожать одежда и обувь экономкласса

В России сильнее всего могут подорожать одежда и обувь экономкласса

Наиболее медленный темп роста цен на одежду и обувь ожидается в сегменте люксовых и премиальных товаров. Об этом ИА Regnum заявила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева. Так она прокомментировала прогнозы о том, что в новом осенне-зимнем сезоне могут подорожать одежда и обувь.

Производитель Zara вышел на Wildberries

Испанская группа Inditex (Zara, Uterque, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home) и онлайн-площадка Wildberries договорились о сотрудничестве. Первым брендом группы, который появился в продаже на Wildberries, стал Stradivarius.

Как отмечают в Wildberries, cотрудничество с онлайн-площадкой поможет Inditex расширить аудиторию и географию, а также ускорить рост онлайн-канала продаж. На сегодняшний день база покупателей Wildberries достигает 46 млн человек, что делает платформу самым крупным игроком в секторе. Оборот продавцов в fashion-сегменте за первые шесть месяцев текущего года на Wildberries вырос на 39% до ₽135,8 млрд.

В Lamoda сравнили шопинг с устройств Android и iOS

Lamoda, онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, изучила шопинг пользователей на разных устройствах операционных систем iOS и Android этим летом. Исследование показало, что самые дорогие покупки совершают мужчины на планшетах iPad. Они тратят на шопинг в среднем в 1,5 раза больше, чем покупатели на других платформах.

Согласно данным Lamoda, самые дорогие товары с iOS-устройств заказывают жители Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. А в лидерах по средней стоимости одной вещи, купленной с Android-устройства, – жители Москвы, Новосибирска и Екатеринбурга.

 

Источник