31, Октябрь 2016

Mastercard планирует запустить «умного» бота для банков и торговых компаний

Компания Mastercard объявила опланах запустить бот-платформу сискусственным интеллектом, которая позволит держателям карт совершать транзакции, управлять финансами иделать покупки через приложения дляобмена сообщениями. Об этом говорится взаявлении Mastercard, поступившем вредакцию CNews.

Попрогнозу исследовательской компании Gartner, кконцу 2016 г. онлайн-покупки насумму около $2 млрд будут совершаться спомощью цифровых мобильных помощников. Mastercard запустит ботов длясвоих партнеров — торгово-сервисных предприятий ибанков, чтобы они могли взаимодействовать спокупателями вчатах, мессенджерах ипосредством голосового общения. Позадумке компании, бот, созданный Mastercard, поможет партнерам вести диалог спокупателями ипредлагать подходящие им сервисы, привилегии ибонусы, а также новый пользовательский опыт.

«Мы вMastercard верим, что выстроенная спомощью искусственного интеллекта коммуникация между компаниями иих клиентами натех платформах, которыми они уже пользуются, повысит удовлетворенность покупателей, — заявила Кики Дель Валье (Kiki Del Valle), старший вице-президент Mastercard, отвечающая заразвитие программы «Коммерция длялюбого устройства» (Commerce for Every Device). — Наши лаборатории уже протестировали интеграцию основных продуктов исервисов Mastercard вразличные мессенджеры. Сейчас мы переходим оттестов кследующему этапу, разрабатываем ботов, взаимодействие скоторыми может стать частью повседневной жизни людей, икоторые помогут нашим партнерам сделать деловую коммуникацию разговорной».

Ожидается, что банковский бот, созданный Mastercard, органично расширит сервисы платежной системы, сделав ихдоступными ивмессенджерах, где запрос сведений осчете илисовершение финансовых операций станут привычными действиями. Дляпилотного запуска Mastercard сотрудничает сKasisto — компанией, которая создает брендированных виртуальных помощников иумных ботов дляфинансовых сервисов. Эта компания участвует впрограмме Mastercard Start Path Global.

Бот Mastercard работает надиалоговой платформе искусственного интеллекта KAI Banking, специализирующейся нафинансовых услугах. Вмессенджере (например, Facebook Messenger) иличерез SMS-сообщение он выполнит запрос илипоможет решить проблему. Это позволит финансовым организациям создать длясвоих клиентов совершенно новый опыт — воспользоваться ихуслугами будет так же просто, как написать другу, подчеркнули вкомпании. Уже вначале следующего года жители США смогут спрашивать бота обалансе своего счета илиистории покупок, запросить аналитику расходов иинформацию об акциях длядержателей карт Mastercard, получать релевантные предложения программы Mastercard «Бесценные Города» илисоветы пофинансово грамотному поведению.

«Мы рады партнерству сMastercard — вместе мы продвигаем интерактивную коммерцию ивзаимодействуем склиентами там, где они проводят большую часть своего времени онлайн: вмессенджерах, — заявил Зор Горелов, исполнительный директор исоучредитель Kasisto. — Наш бот меняет пользовательский опыт: он сообщает опредложениях иуслугах длядержателей карт Mastercard вформе диалога. Отвечая назапросы покупателей, мы развиваем разговорную коммерцию, делая ее доступной влюбое время ивлюбом месте».

Сзапуском бота Mastercard дляторговых компаний совершать покупки можно будет прямо вплатформах дляобмена сообщениями иоплачивать ихчерез Masterpass. Разработанный Mastercard Labs бот позволит покупателям начать диалог смагазином исовершать покупку безнеобходимости доставать кошелек, заходить вприложение торговой сети илиждать вочереди. Он работает сразными предприятиями — отритейла доавиакомпаний — иразличными платформами мессенджеров, упрощая процесс приобретения товара.

Кроме того, чтобы разговорная коммерция развивалась быстрее, Mastercard планирует открыть экспериментальный API-интерфейс Bot Commerce наплатформе Mastercard Developers доконца 2016 г.

div.img-block.video{ cursor: pointer; }
div.img-block.video{ background-color: #f5f7fa; display: block; margin: 10px 0; padding: 20px 14px 14px; color: #757980; font-size: 13px; position: relative; animation-name: promoblock; animation-duration: 5s; animation-timing-function: linear; animation-iteration-count: infinite; animation-direction: alternate; animation-play-state: running; /* Firefox: */ -moz-animation-name: promoblock; -moz-animation-duration: 5s; -moz-animation-timing-function: linear; -moz-animation-delay: 2s; -moz-animation-iteration-count: infinite; -moz-animation-direction: alternate; -moz-animation-play-state: running; /* Safari и Chrome: */ -webkit-animation-name: promoblock; -webkit-animation-duration: 5s; -webkit-animation-timing-function: linear; -webkit-animation-delay: 2s; -webkit-animation-iteration-count: infinite; -webkit-animation-direction: alternate; -webkit-animation-play-state: running; }
div.img-block.video:after, div.img-block.video > .after { content: » «; display: block; height: 0; clear: both; visibility: hidden; }
div.img-block video:hover { text-decoration: none; color: #757980; transform: scale(1.03); -webkit-transform: scale(1.03); -moz-transform: scale(1.03); -o-transform: scale(1.03); }

Your browser does not support the video tag.

CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра

$(function () {
var self = $(«div.img-block.video»);
var run = false;
self.on(‘click’, function () {
var win = window.open(‘http://forum.cnews.ru/’, ‘_blank’);
win.focus();
});

self.hover(
function() {
self.find(«.video»).prop(«volume», 0.8);
}, function() {
self.find(«.video»).prop(«volume», 0);
}
);

function play_stop() {
var min = self.offset().top — $(window).height() + 150, max = self.offset().top + self.height() — 150;
if ($(this).scrollTop() > min && $(this).scrollTop() < max) { if (!run) { self.find('video').get(0).play(); run = true; } } else { if (run) { self.find('video').get(0).pause(); run = false; } } } $(window).on('scroll', play_stop); play_stop(); }); Источник