25, Июнь 2016

«Наносемантика» запустила сервис по созданию «умных» чат-ботов для e-commerce

Компания «Наносемантика» — резидент ИТ-кластера фонда «Сколково», разработчик технологий искусственного интеллекта, нацеленных нарешение бизнес-задач — представила платформу eCommerce Inf.net, накоторой каждый желающий может создать робота длясвоего сайта. Об этом CNews сообщили вфонде «Сколково».

«Наносемантика» разработала изапустила втестовом режиме SaaS-платформу длявладельцев коммерческих ресурсов, которая позволяет создать бота-консультанта, обучить его доступным ипростым способом иразместить налюбом сайте. Робот может отвечать натекстовые вопросы посетителей ипродвигать товары электронных площадок.

Внастоящее время сервис запущен вбесплатном режиме, функционал реализован частично. Продолжается его разработка изапуск новых возможностей. Желающие уже сейчас могут использовать сервис исоздавать собственных ботов. Платную подписку разработчики намерены ввести только тогда, когда сервис будет полностью готов, приэтом часть опций, возможно, останутся бесплатными, отметили вфонде.

Облачный сервис дляинтернет-магазинов иритейла позволяет воссоздать накоммерческом сайте сервис «одного окна» дляобслуживания обращений пользователей ипродвижения товаров иуслуг, пояснили в«Наносемантике». Создание бота иего настройка происходят насайте сервиса, затем насайт клиента устанавливается виджет, иробот начинает работать. Пословам разработчиков, «это наиболее простой способ дляонлайн-площадок получить собственного робо-консультанта».

Робота можно обучить общаться напредустановленные темы: заказ, оплата, доставка, гарантия ипрочее. Также ему можно поручить сбор контактов клиентов, проведение промоакций, рекомендации. Сервис интегрируется сYandex Market Language, сервисами онлайн-консультантов, системами обратных звонков, счетчиками итак далее. Предусмотрена также настройка пользовательского интерфейса клиентом свозможностью кастомизации подпредпочтения целевой пользовательской аудитории.

«Сервис eCommerce Inf.net позволяет оптимизировать расходы накоммуникации спользователями присохранении должного качества обслуживания. Он создается специально подe-commerce-рынок иобладает набором возможностей, охватывающим все бизнес-задачи сектора. Сервис уже реализован нарусском ианглийском языках, планируется локализация еще нанесколько языков», — рассказал Андрей Максимов, руководитель проекта, менеджер поразвитию «Наносемантики».

«Онлайн-канал общения клиента имагазина — самый удобный дляклиента исамый дешевый дляпродавца, владельца интернет-магазина. Чат-боты встают навооружение большинства онлайн-ресурсов, ищущих возможность предоставить нам те илииные товары илиуслуги, — отметил Альберт Ефимов, руководитель робототехнического центра вИТ-кластере фонда «Сколково». — Дифференцирование между успешными проектами инеудачами будет идти как раз потому, насколько искусственный интеллект чат-бота сможет пройти “тест Тьюринга” втечение короткого времени разговора. Укоманды получается сделать разумным нетолько диалог, но ибизнес-кейс дляклиента. Лишний персонал ввиде программистов, настройщиков чат-бота уже нетребуется».

Источник