В марте 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
В 2015 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 371 млрд руб., что меньше, чем в 2014 году на 6%. Объем рынка парфюмерии в 2015 году составил 73,9 млрд руб., что на 1,3% меньше, чем в 2014 году.
В 2015 году наибольшую долю рынка сохраняет за собой L’Oreal, далее следует LVMH, P&G остается на третьем месте. В 2015 году наибольший объем продаж пришелся на специализированные парфюмерно-косметические сети – 48%. Далее следуют прямые продажи – 21% и не входящие в сети специализированные парфюмерно-косметические магазины – 11%.
Из тенденций и событий на рынке парфюмерии и косметики можно отметить следующее: развитие сегмента прямых продаж на рынке парфюмерии и косметики, автоматизация программы лояльности в сети Рив Гош, появление новых ароматов и дальнейшее развитие классики, выбор россиянами косметики и парфюмерии в качестве подарка родственникам и друзьям, повышение закупочных цен в связи с ослаблением курса рубля, присоединение парфюмерно-косметического сегмента P&G к компании Coty Inc.