Социальная сеть «Одноклассники» объявила озапуске инструмента дляпродажи товаров иуслуг через группы. Как рассказали CNews вкомпании, продать товар можно, разместив объявление ввиде поста воткрытом сообществе. Запуск инструмента дляпродажи товаров — первый шаг соцсети натерриторию классифайдов.
«Аудитория ОК — это 73 млн человек вмесяц, которые пользуются соцсетью сразными целями. Унас давно иуспешно присутствует малый бизнес илокальные сообщества, которые размещают объявление опродаже товаров иуслуг. Мы решили систематизировать это направление, сделав его более прозрачным ислаженно работающим», — прокомментировал запуск Антон Федчин, руководитель проекта «Одноклассники».
Вбудущем «Одноклассники» рассматривают возможность интеграции ссервисом Mail.Ru Group «Юла» ипланируют ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным врамках соцсети.
Размещение постов опродаже товаров илиуслуг будет бесплатным.
Объем рынка классифайдов вРоссии оценивается в12 млрд руб. вгод (данные Goldman Sachs), этот сектор является одним изсамых динамично растущих винтернете. Кконцу 2020 г. аналитики Goldman Sachs прогнозируют его увеличение до47 млрд руб. вгод. В«Одноклассниках», повнутренним данным, существует порядка 30 тыс. специализированных групп дляпродажи товаров иуслуг. Пооценкам соцсети, продажей товаров иуслуг пользуется около 10 млн человек вмесяц, иэта цифра будет значительно увеличена свведением нового инструмента.