10, Июнь 2016

Пользователи Yell смогут внести предоплату за столик в ресторане с помощью «Тинькофф Банка»

Сервис «Yell Рестораны» и«Тинькофф Банк» объявили озапуске онлайн-системы внесения депозитов. Пользователи мобильного приложения «Yell Рестораны», которое помогает найти изабронировать столик вресторане, смогут внести предоплату благодаря «Тинькофф Банку». Внесенная сумма вычитается изсчета вресторане илиже возвращается накарту гостя приотмене брони, сообщили CNews вYell.ru, сервисе отзывов ирекомендаций оразличных компаниях повсей территории России.

«Yell рестораны», новый проект Yell.ru, вцелом представляет собой интерфейс дляресторанов поуправлению резервированием столов, а также мобильное приложение дляпользователей iOS иAndroid.

«С помощью мобильного приложения “Yell Рестораны” пользователь может найти нужное заведение иливыбрать изрекомендованных, забронировать бесплатно столик наудобные даты ивремя, а теперь ивнести депозит онлайн. Интерфейс дляресторанов tables.yell.ru — это дополнительный источник гостей, простое управление входящими бронями идепозитами, возможность использования слюбого устройства», — заявил CEO Yell.ru Матиас Эклеф.

«Главная цель, которой мы в“Тинькофф” руководствуемся присоздании наших сервисов — максимально упростить жизнь клиента втех моментах, которые связаны сфинансами, — рассказал Артем Яманов, старший вице-президент поразвитию бизнеса «Тинькофф Банка». — Мы рады внедрить свой сервис интернет-эквайринга вприложение Yell инадеемся, что клиенты оценят подостоинству возможность быстро илегко вносить депозит прибронировании столика вресторане через приложение».

Источник