Еженедельный дайджест
Сеть Maag приостановила открытие магазинов в России
Новые магазины под брендами Maag, Ecru, Dub и Vilet могут появиться в России лишь в 2024 году. Они пришли на смену Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius. Сейчас развитие новых для России имен стоит на паузе, рассказали «Известиям» несколько брокеров торговой недвижимости. С конца апреля «Новая мода», под управлением которой находятся бренды, не открыла ни одного магазина в стране.
Ранее испанская Inditex продала функционирующий бизнес Fashion And More Management DMCC (зарегистрирована в ОАЭ): в периметр сделки вошло более 200 площадок в РФ. Ранее их развивали под брендами Zara, Bershka, Pull & Bear и Stradivarius, теперь их места заняли Maag, Ecru, Dub и Vilet. Несмотря на то, что дубайский владелец новых для России торговых марок открыл двери всех площадок, решение о дальнейшем развитии и увеличении числа точек он не принял, рассказал «Известиям» один из брокеров торговой недвижимости.
Бренд женской одежды inni открыл первый магазин
Первая торговая точка нового бренда женской одежды и аксессуаров inni открылась в московском ТЦ «Авиапарк», запуск второго магазина в столице должен состояться до конца года. Дебютная коллекция бренда стала результатом сотрудничества с дизайнерами и производителями из Южной Кореи. Культура этой страны также послужила вдохновением для выбора названия и центрального образа марки — жемчужины, символизирующий гармонию природы и совершенство.
Выручка Melon Fashion Group по итогам 2022 года увеличилась до ₽46 млрд
Melon Fashion Group представляет годовой отчет за 2022 год
Melon Fashion Group, один из лидеров российского fashion-ретейла, владеющий брендами Zarina, Befree, Love Republic и sela, публикует операционные показатели по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО-16).
По итогам 2022 года выручка Melon Fashion Group увеличилась на 23% — до 46 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 69% — до 14,6 млрд руб. Чистая прибыль группы увеличилась более чем в два раза — до 7,8 млрд руб. Компания открыла 103 новых торговых объекта и релоцировала на большие площади 33 магазина. По итогам года деятельность Melon Fashion Group сосредоточена в 174 городах и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и sela составило 867. Совокупная торговая площадь Melon Fashion Group увеличилась на 17% и составила 266,5 тыс. кв. м. Компания сотрудничала с 282 поставщиками из 10 стран.
Чистая прибыль Nike за год снизилась на 16%
Выручка американской компании Nike за финансовый 2023 год, завершившийся в конце мая, выросла на 10%, до $51,2 млрд. Чистая прибыль в этот период снизилась на 16%, до $5,1 млрд, говорится в отчетности.
В четвертом квартале выручка увеличилась на 5%, до $12,8 млрд, а чистая прибыль упала на 28%, до $1 млрд.
Компания ожидает низкого однозначного роста выручки в процентах в первом квартале против 5,8%, ожидавшихся аналитиками, по данным Refinitiv, сообщает «Коммерсант».
Россияне получили предупреждение о подорожании зимней одежды
Продающаяся в России осенне-зимняя одежда и летние коллекции следующего сезона, производство которых начнется в ближайшее время, могут подорожать уже сейчас на фоне ослабления рубля, заявила «РИА Новости» менеджер категории Fashion платформы Brandly Анастасия Текучева.
Курс доллара в четверг на Московской бирже поднялся выше 93 руб., а евро краткосрочно превышал отметку 102 руб. впервые с марта 2022 года.
Тенденция к увеличению стоимостей может коснуться как текущих коллекций, так и будущего сезона весна-лето 2024.