Еженедельный дайджест
В Москве открылся флагманский магазин бренда вечерней одежды Solangel
Российский бренд вечерней одежды Solangel открыл флагманский бутик на Кутузовском проспекте в Москве. Консультантом сделки аренды помещения выступила консалтинговая компания NF Group.
Бренд Solangel, который специализируется на пошиве эксклюзивных нарядов с кристаллами, был основан в 2017 году Иреной Сопрано. Презентация первых кристальных платьев состоялась в ноябре 2017 года на Арабской неделе моды в Дубае, а в 2019 году дом представил полноценный модельный ряд сияющей одежды. В настоящее время коллекции Solangel продаются в Париже, Лондоне, Лос-Анджелесе, Мюнхене, Дохе, Дубае, Абу-Даби и Эль-Кувейте. Флагманский бутик площадью 576,7 кв. м открылся по адресу: Площадь Победы д.,2 к 2.
Россияне в 2023 году больше всего тратили на одежду и продукты
В топ-3 статей расходов россиян в 2023 году вошли продукты питания, одежда и обувь, а также транспорт и жилье, говорится в исследовании аналитического центра НАФИ и компании «Ингосстрах». Об этом пишет РБК.
Согласно данным опроса, расходы на продукты питания заняли наибольшую долю в структуре семейного или личного бюджета россиян в 2023 году, как и в 2022-м. В среднем они составили 31 проц. от всех ежемесячных трат.
Себестоимость автомобильной доставки может вырасти на 20% в 2024 году
Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов (ААПЭ), объединяющая транспортные компании ПЭК, «Байкал Сервис», «МТЭК-Логистик», «Орда» и другие, спрогнозировала рост себестоимости услуг доставки автотранспортом на 20% в 2024 году. Такая оценка связана с увеличением зарплат водителей грузовиков, налогов и сборов, стоимости лизинга, техники и ее обслуживания. Согласно данным организации, зарплата водителей грузовиков за 2023 год выросла более чем в два раза и составила 165 тысяч рублей, а в следующем году она увеличится еще минимум на 30%. При этом на фоне растущего дефицита кадров будет усиливаться «зарплатная борьба» за специалистов, поэтому оплата труда для этой категории в следующем году может превысить отметку в 300 тысяч рублей, отмечают эксперты отрасли.
В 2024 году на российский рынок выйдут крупнейшие бренды одежды из Китая
Два китайских бренда — молодежный Semir и детский Balabala — планируют выйти на российский рынок в 2024 году, открытия магазинов ожидаются в Москве к концу первого полугодия, сообщила ТАСС руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
"Структура Вячеслава Шикулова (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi) собирается открыть в России магазины двух китайских брендов — молодежный Semir и детский Balabala. По плану первые открытия состоятся в 2024 году", — сказала собеседница агентства.