Еженедельный дайджест
Около 50 международных брендов в I полугодии закрыли магазины в ТЦ Петербурга
По итогам первого полугодия 2022 года магазины 46 международных брендов остаются закрытыми в торговых центрах Петербурга, говорится в исследовании консалтинговой компании Knight Frank St. Petersburg.
Суммарно их магазины занимают 211 тыс. кв. метров, что равноценно 10 проц от арендопригодной площади всех ТЦ города. Среди них — IKEA, H&M, Jo Malone, Mothercare, Adidas, Samsonite, Puma, Helly Hansen, Women'secret, MAC и другие.
Wildberries судится за цвет
Как узнал «Коммерсант», онлайн-платформа Wildberries пытается оспорить отказ Роспатента регистрировать фирменный оттенок фиолетового цвета в качестве товарного знака через суд по интеллектуальным правам. Заявление будет рассмотрено в следующий понедельник, 18 июля.
Компания хотела зарегистрировать цветовое обозначение, которое «состоит исключительно из фиолетового цвета, соответствующего Pantone 254С», для классов МКТУ 35 (интернет-магазины) и 39 (доставка товаров), однако Роспатент решил, что этот цвет не обладает «различительной способностью». Иными словами, между цветом и услугами заявителя не существует «однозначной ассоциативной связи», пояснили в Роспатенте.
Shein запустил продажи на Amazon
Китайский гигант быстрой моды Shein начал реализацию своей продукции через американскую онлайн-площадку Amazon, сообщает Modaes.es. Первые продажи были запущены в США, затем товары стали доступны жителям Испании, Великобритании, Франции и Германии. На Amazon цены на продукцию Shein немного выше, чем на собственном сайте бренда, большая часть одежды стоит порядка 40 евро. При этом выход на Amazon привел к сокращению сроков доставки Shein, некоторые товары доступны по опции Prime. Запуск продаж на Amazon стал еще одним шагом Shein к расширению каналов дистрибьюции.
Равенство евро и доллара повысит прибыль люксовых компаний
Уравнивание курсов доллара и евро вследствие вхождения Хорватии в Евросоюз обеспечит более дешевый экспорт товаров роскоши в США, пишет FashionUnited.com. Это касается тех модных домов, которые базируются в Европе. Заработать они смогут и на американских клиентах, посещающих ЕС. Большинство товаров продаются в долларах, что уравновешивает колебания курса и позволяет установить цену заранее. Даже если валюта падает, цены редко корректируются, что делает товары дешевле. Рост будет наблюдаться среди покупок, не облагаемых налогом. Американские покупатели сэкономят от 20 до 30% на таких товарах, как сумки Louis Vuitton и Chanel…