Еженедельный дайджест
Магазины Decathlon откроются в России под новым названием
Бывшие магазины французской сети спортивных товаров Decathlon, которые ранее были проданы новой компании, откроются в России в октябре 2023 года. Об этом сообщает телеграм-канал Mash со ссылкой на источник в компании.
«Продажа бизнеса уже состоялась — деньги переведены, договоры подписаны, около 90 магазинов по всей России, а также остатки товара переданы новой команде», — пишет телеграм-канал. Новые магазины могут открыться под названиями «Десятиборье», dec. и ДК.
12 STOREEZ открыл магазин в столице Казахстана
Российский бренд премиум-класса 12 STOREEZ продолжает экспансию на рынке Казахстана запуском еще одной фирменной точки в ТРЦ «Хан Шатыр» в Астане. В новом магазине представлены женская и мужская коллекции одежды, а под аксессуары выделена отдельная комната. Оформление пространства выполнено с использованием теплой природной палитры цветов и натуральных материалов. Торговая точка брендирована новым логотипом марки, который был представлен ранее в этом месяце.
Ozon усиливает борьбу с подделками и запрещенными товарами
С 3 июля при блокировке товаров Ozon будет также взимать плату с недобросовестных продавцов за размещение запрещенных товаров. По правилам площадки к ним относятся подделки, реплики и другая продукция, запрещенная к продаже законодательством РФ.
Эта мера позволит дополнительно защитить клиентов от покупки некачественных и опасных товаров, а также подделок, которые попадают на площадку в обход правил маркетплейса. Как следствие, это повысит лояльность и доверие покупателей к площадке.
Санкция будет применяться за публикацию товара, если он запрещен к продаже или его описание нарушает правила площадки (например, когда на товаре отсутствует маркировка 18+). Взыскания коснутся как уже размещенных на площадке запрещенных товаров, так и нарушений при первичной модерации. При этом такие товары будут скрываться с витрины, как и прежде. Продавец сможет оспорить решение маркетплейса в течение семи дней.
Объем инвестиций в недвижимость России в первом полугодии превысил 291 млрд руб.
Консалтинговая компания NF Group представила предварительные данные по инвестициям в недвижимость в России в первом полугодии.
По оценкам компании, общий объем инвестиций превысил 291 млрд руб., что является рекордным значением и на 53% превышает результат первого полугодия прошлого года.
В первом полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов
Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели предварительные итоги на рынке торговой недвижимости Москвы. Согласно исследованию, уровень вакансии в торговых центрах Москвы может составить 14,2%, что на 0,3 п.п. ниже, чем в первом квартале 2022 года. Количество международных брендов, вышедших на российский рынок, уже достигло 11. Девелоперы и ретейлеры адаптировались к внешним факторам, оказавшим влияние на сегмент в прошлом году: продолжается процесс заполнения торговых площадей, освобожденных международными брендами. Доля вакантных площадей на рынке стрит-ретейла тоже снизилась: на транспортно-пешеходных улицах на 1,1 п.п. до 13,1%, на пешеходных улицах — на 0,9 п.п., до 17,8%, на крупных магистралях — на 0,4 п.п., до 14,8% в годовой динамике.