Еженедельный дайджест
В столице РФ открылся первый магазин «Сделано в Москве»
В столице России заработал первый магазин под названием «Сделано в Москве», пишет Mos.ru со ссылкой на данные городского департамента предпринимательства и инновационного развития.
Бренд p.p.s. открыл новые пространства в Москве
Бренд p.p.s. открыл новые пространства в Москве. Осенью заработала точка в торговом центре «Рио» Ленинский, а зимой — в «Павелецкой Плаза» и «Авеню». Каждая деталь студий марки по отдельности кажется сложной и двойственной, но в комбинации порождает гармоничное сочетание.
Игра на контрастах — одна из идей не только философии p.p.s., но и интерьеров студий. Металлические пластины на полу напоминают знакомую каждому фактуру, которую можно увидеть в тамбурах поездов, в метро, в лифтах и на эскалаторах. Эта фактура говорит о том, что пространства бренда — место для всех и каждого.
Okko запускает онлайн-магазин мерча
Онлайн-кинотеатр Okko запускает магазин собственного мерча. Ценители кино и сериалов могут приобрести на сайте коллекции одежды и аксессуаров, посвященные оригинальным проектам сервиса, а также классике мирового кинематографа, мультфильмам и спортивным событиям.
«Стокманн» и Setters Media выяснили, как совершают покупки представители разных поколений
«Стокманн» и Setters Media выяснили, как совершают покупки представители разных возрастов — бебибумеры, поколение Х, миллениалы и зумеры. Интернет-магазин и издание узнали у своих аудиторий, какой вид шопинга им ближе, как часто обновляют гардероб и без каких вещей не могут представить жизнь.
Согласно результатам опроса, зумеры чаще других берут время на обдумывание трат, в то время как самое старшее поколение предпочитает распродажи.
Melon Fashion Group выпустит косметику под брендом Love Republic Beauty
Фэшн-ретейлер Melon Fashion Group, владеющий брендом одеждыLove Republic, планирует выпускать косметику под маркой Love Republic Beauty. 11 января ООО «Мэлон фэшн групп» подало в Роспатент заявку на регистрацию соответствующего товарного знака.
- Love Republic начнет выпускать купальники и бьюти-продукты
- В Роскачестве предупредили об опасности экокожи для детей
- «Стокманн» с партнерами развивает проект «Добрые покупки»
- Эксперимент «Старт бизнеса онлайн» пройдет в 2024 году
Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.