Еженедельный дайджест
Владельцы торгцентров начинают открывать магазины собственных марок
Собственники крупных торговых центров, оставшись без ключевых арендаторов после ухода из России западных брендов, решили заменить их магазинами собственных марок. Так, структуры «Киевской площади» Года Нисанова и Зараха Илиева, владельцев торговой недвижимости, планируют запуск нового бренда женской одежды Inni, пишет «Ъ».
По данным издания, в январе компания «Возрождение ВВЦ», управляющая океанариумом «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Параллельно компания начала поиск директора fashion-магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров, следует из описания вакансий на HeadHunter. Среди обязанностей соискателей указаны открытие магазинов женской одежды премиум-класса с нуля, поиск мест под будущие магазины, а также поставщиков в Китае, Турции, Южной Корее и СНГ.
Индийский бренд одежды Northern India Trends может выйти на рынок России
Производитель и экспортер женской и детской одежды из Индии Northern India Trends (NITC) в скором времени может появиться на российском рынке. Компания уже формирует офис в столице, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на вакансию представителя индийской компании в РФ на портале HeadHunter.
По словам руководителя департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Ольги Антоновой, NITC — крупнейший производитель и экспортер товаров в Индии. Собственная розничная сеть у компании отсутствует. Фирма предоставляет производственные мощности для пошива коллекций для западных брендов. Среди таких марок — Maje, Monoprix, Urban Outfitters. Кроме того, компанией разрабатываются свои коллекции в сотрудничестве с европейскими дизайнерами. Антонова не ожидает, что в России сразу же начнут развивать точки продаж.
Стрит-ретейл в Москве начал восстанавливаться
Консалтинговая компания NF Group определила долю вакантных площадей на рынке стрит-ретейла Москвы по итогам 2022 года на уровне 14,8%, что на 0,3 п.п. ниже, чем в 2021 году, но выше докризисных значений (9%). На пешеходных улицах показатель вакансии вырос до 18,7% против 11,9% на конец 2021 года. В остальных торговых коридорах процент свободных площадей снизился: на транспортно-пешеходных улицах — на 0,5 п.п., на крупных магистралях — на 2,4 п.п. в годовой динамике. Эксперты отметили восстановление спроса в Столешниковом переулке — к концу года доля вакантных помещений здесь сократилась на 2,2 п.п. и составила 4,5%, однако она выросла на улицах Кузнецкий Мост (+29,3 п.п.), Никольской(+5,7 п.п.), Арбат (+1,2 п.п.). Причиной этому послужило закрытие магазинов fashion-операторов и заведений общественного питания. Согласно последним данным, в 2022 году свою деятельность в России ограничили 36 международных брендов, работающих в формате стрит-ретейла.
В портфеле Adidas появится новый бренд
Компания Adidas объявила о запуске нового бренда adidas Sportswear, равнозначного уже существующим маркам Performance и Originals. В отличие от них, новая линия одежды и обуви будет ориентирована не столько на активный образ жизни и профессиональные занятия спортом, сколько на универсальный повседневный стиль с увеличенным ассортиментом вещей для создания образов. При этом будут использоваться все новейшие разработки и достижения компании в области материалов, обеспечивающие такой же э надежности и комфорта, за который высоко ценится остальная продукция Adidas. Основными продуктами под новым брендом станут костюмы Tiro, состоящие из куртки на молнии и брюк, и обувь Avryn. Выполненная в двух цветах — черном и сиреневом — модель костюма уже стала классикой для поклонников Adidas. Дизайнеры дополнили ее декоративными элементами и предложили стилизовать в зависимости от ситуации или с рубашкой и галстуком, или с предметами вечернего гардероба. Кроссовки Avryn также представлены в двух версиях — черной с серой отделкой и небольшими красными акцентами и полностью серой с черными полосами и фиолетовым декором.
Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.