20, Февраль 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (12.02.24–18.02.24)

Еженедельный дайджест

Весь крафт России в сердце Урала: сеть «Пив&Ко» открыла флагманский магазин нового формата

В конце 2023 года сеть «Пив&Ко» открыла флагманский магазин в абсолютно новом формате на улице Театральной в Екатеринбурге. На полках и в кранах магазина, расположенного в самом сердце уральской столицы, представлен весь крафт России — более 500 сортов. Еще около 450 сортов в ассортименте — от импортных и отечественных производителей, в том числе от собственной марки «Пив&Ко». Новый магазин воплощает одну из главных ценностей компании — доступность во всем: цене, ассортименте и местоположении.

«Лента» может начать открывать алкомаркеты

Торговая сеть «Лента» в конце января подала заявку на регистрацию товарного знака «Вингараж», в том числе по классу оказания услуг магазинов розничной торговли, пишет «Ъ» со ссылкой на базу Роспатента.

Производство рыбной продукции в России выросло на 6%

По оперативным данным Росстата за 2023 год, производство рыбной продукции достигло 4,4 млн т — это на 6%, или на 245 тыс. т, больше уровня 2022 года. В частности, производство мороженой рыбы выросло до 3 млн т (+9% к 2022 году); ракообразных, моллюсков, беспозвоночных мороженых и приготовленных — до 184 тыс. т (+21% к 2022 году); муки и гранул из водных биоресурсов, непригодных к употреблению в пищу, — до 174 тыс. т (+10% к 2022 году); фарша и мяса рыбы мороженых — до 88 тыс. т (+10% к 2022 году).

  • В Зеленограде запустят производство готовых блюд
  • «Очаково» планирует начать выпуск игристого вина
  • В РФ стартовал эксперимент по маркировке консервов

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

Источник