Еженедельный дайджест
NielsenIQ: доля онлайн-торговли FMCG впервые превысила 10% рынка
По данным нового исследования NielsenIQ, в первом квартале 2024 года доля онлайн-продаж FMCG достигла рекордных 10,6% в структуре рынка против 8,5% в аналогичный период 2023 года. Такой вывод был сделан на основе анализа продаж более 100 категорий товаров повседневного спроса в 60 интернет-магазинах и маркетплейсах, включая Ozon, Vprok.ru, «Лента», Metro, Globus, «Магнит», «Мегамаркет», «Яндекс Маркет» и другие.
Кондитеры предупредили торговые сети об очередном подорожании шоколада
Производители шоколадных изделий вновь предупредили ретейлеров о грядущем повышении цен на свою продукцию от 10 до 20%. На фоне рекордного подорожания какао поставщики промышленного шоколада также подняли цены на 20–50% в третий раз за год, пишет РБК.
«Лента» повысила эффективность выкладки в гипермаркетах благодаря переходу на схемограммы
Сеть «Лента» внедрила инструмент, который позволяет сэкономить почти 50% рабочего времени сотрудников мерчандайзинга.
В октябре торговая сеть начала тестировать в гипермаркетах схемограммы — схематичные изображения выкладки, которые описывают принципы группировки товаров в блоки и порядок размещения этих блоков на оборудовании.